.RU

Порядок формирования оценок по дисциплине - Программа дисциплины Культурное развитие изучаемого региона (Древний...


^ Порядок формирования оценок по дисциплине
Преподаватель оценивает аудиторную работу студента (на лекционных и семинарских занятиях), а также самостоятельную работу. На самостоятельных занятиях студенты знакомятся с научной литературой по ключевым проблемам курса, изучают сведения об артефактах древней китайской культуры, понятийный аппарат и методы историко-культурного исследования; также в ходе самостоятельной работы студенты готовят домашнее задание и пишут эссе. Преподаватель оценивает выполнение итогового тестового задания по изучаемой дисциплине. От студентов требуется посещение лекций и семинарских занятий; подготовка не менее одного устного доклада на семинаре и участие в обсуждениях вопросов семинарских занятий; написание эссе на одну из тем, предложенных преподавателем; выполнение домашнего задания (составление альбома артефактов или написание творческой работы); выполнение текущих учебных заданий преподавателя.

Преподаватель оценивает работу студентов на семинарских занятиях: активность студентов в дискуссиях; правильность использования категориального аппарата и терминов; правильность знаний фактографии и фактологии (периоды, даты, имена, названия и т.д.); культуру мышления (логичность и аргументированность изложения учебного материала); культуру речи (уместность употребления терминологии; наличие или отсутствие речевых погрешностей); степень самостоятельности и уровень креативности при выполнении учебных заданий; дисциплинированность (посещаемость занятий); навыки создания электронной или иной презентации, сопровождающей устный ответ студента на семинаре. Оценки за работу на семинарских занятиях преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Накопленная оценка по 10-ти балльной шкале за работу на семинарских занятиях определяется перед промежуточным или итоговым контролем - Оаудиторная.

Преподаватель оценивает самостоятельную работу студентов: правильность выполнения домашних работ, задания для которых выдаются на семинарских занятиях; полнота освещения темы, которую студент готовит для выступления с докладом или сообщением на занятии-дискуссии. Оценки за самостоятельную работу студента преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Накопленная оценка по 10-ти балльной шкале за самостоятельную работу определяется перед промежуточным или итоговым контролем – Осам. работа.

Накопленная оценка за текущий контроль учитывает результаты студента по текущему контролю следующим образом:

Отекущий = 0,5·Оэссе + 0,5·Одз ;

Способ округления накопленной оценки текущего контроля: арифметический.

Преподаватель оценивает посещаемость студентом аудиторных занятий коэффициентом Кп, который рассчитывается по формуле: Кп = 0,4 × (число пропущенных занятий × 10 / общее число состоявшихся занятий). Множитель 0,4 в коэффициенте предполагает, таким образом, вычет из итоговой модульной оценки 0,4 баллов за каждые 10% пропущенных занятий (соответственно, за 50% пропусков студент теряет 2 балла из результирующей оценки).

Результирующая оценка за итоговый контроль в форме зачета выставляется по следующей формуле, где Озачет – оценка за работу непосредственно на зачете:


Оитоговый = 0,4·Озачет + 0,2·Отекущий + 0,2·Осам. работа + 0,2·Оаудиторная - Кп

Способ округления накопленной оценки итогового контроля в форме зачета: арифметический.

Оценивание производится по 10-балльной шкале:

10, 9, 8 – «отлично»,

7, 6 – «хорошо»,

5, 4 – «удовлетворительно»,

3, 2, 1 – «неудовлетворительно».

На пересдаче студенту не предоставляется возможность получить дополнительный балл для компенсации оценки за текущий контроль.

В диплом ставится оценка за итоговый контроль, которая является результирующей оценкой по учебной дисциплине.
  1. ^ Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
    1. Базовый учебник

Кравцова М.Е. История культуры Китая / Оформление обложки С.Л.Шапиро, А.А.Олексенко. – СПб.: Издательство «Лань», 1999.
    1. ^ Основная литература

Малявин В.В. Китайская цивилизация. М.: «Издательство Астрель», «Фирма «Издательство АСТ», Издательско-продюсерский центр «Дизайн. Информация. Картография», 2000.

Маслов А.А. Китай: колокольца в пыли странствия мага и интеллектуала. М.: Алетейа, 2005.

Маслов А.А.Китай: укрощение драконов. Духовные поиски и сакральный экстаз. – М.: Алетейа: Культурный центр «Новый Акрополь», 2006.
    1. ^ Дополнительная литература

Книги:

Де Гроот. Демонология древнего Китая / Пер. с англ. Котенко Р.В. – СПб.: Издательская группа «Евразия», 2000.

Ежов В.В. Мифы древнего Китая / В.В.Ежов; [Предисл. и коммент. И.О.Родина]. – М.: ООО «Издательство Астрель»; ООО «Издательство АСТ», 2004.

Зенгер Х фон. О китайском искусстве жить и выживать. Т. 1. и Т.2. – М.: Издательство Эксмо, 2004.

Кожин П.М. Китай и Центральная Азия до эпохи Чингизхана: проблемы палеокультурологии / П.М.Кожин. М.: ИД «Форум», 2011.

Крил Х.Е.Становление государственной власти в Китае. Империя Западная Чжоу / Пер. с англ. Котенко Р.В. СПб.: Издательская группа «Евразия», 2001.

Лубо-Лесниченко Е. Китай на шелковом пути. М., 1994.

Переломов Л.С. Конфуций. «Лунь Юй». Исслед., пер. с кит., коммент. Факсимильный текст «Лунь Юя» с коммент. Чжу Си. – М.: Издательская фирма «Восточная литература» РАН, 1998.

Сидихменов В.Я. Китай: страницы прошлого. – Смоленск: Русич, 2003.

У Ген-Ир. История музыки Восточной Азии (Китай, Корея, Япония): Учебное пособие. – СПб.: «Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», «Издательство «Лань», 2011.

Фан Сяофэн. Лучшие китайские сады: История, дизайн, философия. – М.: Арт-родник, 2010.

Сойер Р.Д. Бай чжань ци люэ. Сто неканонических стратегий. Сражение и тактика в военном деле Древнего Китая / Ральф Д. Сойер; пер. с англ. С.В.Иванова. – СПб.: Евразия, 2008.

Журналы:

Восток. Афро-азиатские общества: история и современность. Изд. РАН

Проблемы Дальнего Востока. Изд. РАН.

Реферативный журнал «Востоковедение и африканистика». М., изд. ИНИОН РАН.

Journal of Asian Studies (Association for Asian Studies, Ann Arbor, Mich., USA) ISSN: 00219118

Modern Asian Studies (Cambridge, UK) ISSN: 0026-749X, EISSN: 1469-8099

Bulletin of the School of Oriental and African Studies (School of Oriental and African Studies, London, UK)
(http://journals.cambridge.org/journal_BulletinoftheSchoolofOrientalandAfricanStudies).

Asian Studies Review (Asian Studies Association of Australia, Canberra, Australia) Print ISSN: 1035-7823 Online ISSN: 1467-8403
    1. ^ Справочники, словари, энциклопедии

Духовная культура Китая: энциклопедия: в 5 т. / гл. ред. М.Л.Титаренко; Ин-т Дальнего Востока. – М.: Вост. лит., 2006. [Т. 1] Философия / ред. М.Л.Титаренко и др., 2006.

Духовная культура Китая: энциклопедия: в 5 т. / гл. ред. М.Л.Титаренко; Ин-т Дальнего Востока. – М.: Вост. лит., 2006. [Т. 2] Мифология. Религия / ред. М.Л.Титаренко и др., 2007.

Китайская философия. Энциклопедический словарь / РАН. Ин-т Дальнего Востока; гл. ред. М.Л.Титаренко. – М.: Мысль, 1994.

    1. posobie-po-russkomu-yaziku-dlya-9-11-klassov-gotovyashihsya-k-ent-gotmanova.html
      posobie-po-speckursu-izdatelstvo-saratovskogo-universiteta-stranica-6.html
      posobie-po-stranovedeniyu-kubgu-2010-g-stranica-7.html
      posobie-po-vipolneniyu-kontrolnih-zadanij-1-2-3-dlya-studentov-fbo-vseh-specialnostej-gomel-2004.html
      posobie-po-vipolneniyu-kursovogo-proekta-gomel-2004.html
      posobie-po-voprosam-podgotovki-sotrudnikov-tyurem-v-oblasti-prav-cheloveka-prava-cheloveka-i-tyuremnie-uchrezhdeniya-posobie-po-voprosam-podgotovki-sotrudnikov-tyurem-v-oblasti-prav-cheloveka-stranica-12.html
    2. tasks.bystrickaya.ru/17-privlechenie-soispolnitelej-subpodryadchikov-k-ispolneniyu-municipalnogo-kontrakta.html
    3. student.bystrickaya.ru/24-inostrannij-yazik-anglijskij-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-mou-buturlinovskaya-sosh-1-nachalnaya-shkola.html
    4. zadachi.bystrickaya.ru/tematicheskoe-planirovanie-po-fizicheskoj-kulture-1-klass-99-chasov-programma-nachal-nogo-obshego-obrazovaniya.html
    5. holiday.bystrickaya.ru/nezavisimij-audit-koncepciya-sistemi-obespecheniya-ispolneniya-standartov-finansovoj-otchetnosti-2005-god.html
    6. education.bystrickaya.ru/312-svedeniya-o-gosudarstvennoj-registracii-emitenta-660012-rossiya-g-krasnoyarsk-skladskaya-24-informaciya.html
    7. uchit.bystrickaya.ru/temi-nedeli-4-intervyu-i-zayavleniya-5-kommersant-16-11-2010-mi-ponimaem-chto-kosmeticheskie-meri-nichego-ne-reshat-5-rossijskaya-gazeta-17-11-2010-irina-nevinnaya-bez-podozrenij-i-obvinenij-sledim-za-situaciej-10.html
    8. prepodavatel.bystrickaya.ru/teun-marez-oh-uzh-eto-schaste-stranica-6.html
    9. literature.bystrickaya.ru/doverennost-na-poluchenie-diploma.html
    10. thescience.bystrickaya.ru/gosudarstvennij-registracionnij-nomer-stranica-16.html
    11. institute.bystrickaya.ru/godina-xxhi-2010-3-nashata-programa-510-823-gocev-d-blgarskite-ucheni-i-tyahnata-rolya-v-nacionalnoosvoboditelnoto.html
    12. control.bystrickaya.ru/doklad-psihoterapiya-v-sibiri-vzglyad-iz-budushego.html
    13. shkola.bystrickaya.ru/novie-istochniki-energii-v-konce-xix-nachale-xx-veka.html
    14. books.bystrickaya.ru/ekskursiya-po-puerto-de-la-kruz.html
    15. desk.bystrickaya.ru/perspektivnij-pyatiletnij-plan-planovih-proverok-und-glvnogo-upravleniya-mchs-po-kamchatskomu-krayu-2012-2016-gg-stranica-13.html
    16. student.bystrickaya.ru/22-trebovaniya-k-radionavigacionnim-sistemam-radionavigacionnij-plan-rossijskoj-federacii-vcelyah-nastoyashego-polozheniya.html
    17. lesson.bystrickaya.ru/punkt-5-doklad-generalnogo-sekretarya.html
    18. znanie.bystrickaya.ru/b4-fizicheskaya-kultura-zadachi-professionalnoj-deyatelnosti-vipusknika-3-kompetencii-vipusknika-formiruemie.html
    19. lektsiya.bystrickaya.ru/primernaya-tematika-referatov-kursovih-rabot.html
    20. holiday.bystrickaya.ru/novosti-oao-dek-monitoring-sredstv-massovoj-informacii-9-noyabrya-2010-goda.html
    21. lektsiya.bystrickaya.ru/praktikum-po-obrabotke-konstrukcionnih-materialov-rejtingovaya-sistema-ocenki-po-discipline-inostrannij-yazik-anglijskij-yazik.html
    22. uchit.bystrickaya.ru/tema-2-pervobitnoe-obshestvo-teorii-proishozhdeniya-cheloveka-konspekt-lekcij-po-discipline-kulturologiya-dlya.html
    23. laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-vi-proekt-gosudarstvennogo-kontrakta-konkursnaya-dokumentaciya.html
    24. bukva.bystrickaya.ru/sankt-peterburg-izdatelstvo-azbuka-2001-nesmrtelnost-yo-milan-kundera-1990-perevod-s-cheshskogo-nini-shulginoj-oformlenie-vadima-pozhidaeva-stranica-47.html
    25. learn.bystrickaya.ru/formirovanie-osnovnih-kompetencij-uchashihsya-i-uchitelej-v-kreativnoj-informacionno-obrazovatelnoj-srede-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
    26. otsenki.bystrickaya.ru/saba-zhospari-tairibi-ilmisti-obekts-men-obektivtk-zhai-zhne-subekts-men-subektivtk-zhai-mektepshlk-zdk-saba.html
    27. writing.bystrickaya.ru/evans-pritchard-tanec.html
    28. textbook.bystrickaya.ru/kniga-veri-smit-proishozhdenie-centralnih-bankov-zastavlyaet-nas-pereocenit-slozhivshiesya-predstavleniya-o-nashej-denezhnoj-sisteme-i-pobuzhdaet-rassmotret-dovodi-v-polzu-ee-reformirovaniya.html
    29. student.bystrickaya.ru/3122-metodika-ocenki-vozdejstviya-porazhayushih-faktorov-yadernogo-vzriva.html
    30. university.bystrickaya.ru/evgeniyu-pavlovichu-stefani-prinadlezhit-osoboe-mesto-v-istorii-kafedri-avtomatizirvannih-sistem-upravleniya-teplovimi-processami-moskovkogo-energeticheskogo-institu.html
    31. uchebnik.bystrickaya.ru/uvedomlenie-o-provedenii-vneocherednogo-obshego-sobraniya-akcionerov-oao-volgogradenergosbit.html
    32. laboratornaya.bystrickaya.ru/punkt-12-povestki-dnya-rekomendacii-postoyannogo-foruma-organizacii-obedinennih-nacij-po-voprosam-korennih-narodov.html
    33. control.bystrickaya.ru/elektrotehnika-i-elektronika-poyasnitelnaya-zapiska.html
    34. notebook.bystrickaya.ru/itogo-chistij-otlozhennij-nalogovij-aktiv-obyazatelstvo-za-vichetom-ne-priznannogo-v-otchetnosti-chistogo-nalogovogo-aktiva.html
    35. lesson.bystrickaya.ru/sistema-upravleniya-efirnimi-telekanalami-s-ergonomichnim-interfejsom-otchet-o-nauchno-issledovatelskoj-rabote-razrabotka.html
    36. paragraf.bystrickaya.ru/zhmis-zhospari-araandi-oblisi-blm-basarmasi-zhjesn-rilisi.html
© bystrickaya.ru
Мобильный рефератник - для мобильных людей.