Порядок формирования оценок по дисциплине - Программа дисциплины Культурное развитие изучаемого региона (Древний...
.RU

Порядок формирования оценок по дисциплине - Программа дисциплины Культурное развитие изучаемого региона (Древний...


^ Порядок формирования оценок по дисциплине
Преподаватель оценивает аудиторную работу студента (на лекционных и семинарских занятиях), а также самостоятельную работу. На самостоятельных занятиях студенты знакомятся с научной литературой по ключевым проблемам курса, изучают сведения об артефактах древней китайской культуры, понятийный аппарат и методы историко-культурного исследования; также в ходе самостоятельной работы студенты готовят домашнее задание и пишут эссе. Преподаватель оценивает выполнение итогового тестового задания по изучаемой дисциплине. От студентов требуется посещение лекций и семинарских занятий; подготовка не менее одного устного доклада на семинаре и участие в обсуждениях вопросов семинарских занятий; написание эссе на одну из тем, предложенных преподавателем; выполнение домашнего задания (составление альбома артефактов или написание творческой работы); выполнение текущих учебных заданий преподавателя.

Преподаватель оценивает работу студентов на семинарских занятиях: активность студентов в дискуссиях; правильность использования категориального аппарата и терминов; правильность знаний фактографии и фактологии (периоды, даты, имена, названия и т.д.); культуру мышления (логичность и аргументированность изложения учебного материала); культуру речи (уместность употребления терминологии; наличие или отсутствие речевых погрешностей); степень самостоятельности и уровень креативности при выполнении учебных заданий; дисциплинированность (посещаемость занятий); навыки создания электронной или иной презентации, сопровождающей устный ответ студента на семинаре. Оценки за работу на семинарских занятиях преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Накопленная оценка по 10-ти балльной шкале за работу на семинарских занятиях определяется перед промежуточным или итоговым контролем - Оаудиторная.

Преподаватель оценивает самостоятельную работу студентов: правильность выполнения домашних работ, задания для которых выдаются на семинарских занятиях; полнота освещения темы, которую студент готовит для выступления с докладом или сообщением на занятии-дискуссии. Оценки за самостоятельную работу студента преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Накопленная оценка по 10-ти балльной шкале за самостоятельную работу определяется перед промежуточным или итоговым контролем – Осам. работа.

Накопленная оценка за текущий контроль учитывает результаты студента по текущему контролю следующим образом:

Отекущий = 0,5·Оэссе + 0,5·Одз ;

Способ округления накопленной оценки текущего контроля: арифметический.

Преподаватель оценивает посещаемость студентом аудиторных занятий коэффициентом Кп, который рассчитывается по формуле: Кп = 0,4 × (число пропущенных занятий × 10 / общее число состоявшихся занятий). Множитель 0,4 в коэффициенте предполагает, таким образом, вычет из итоговой модульной оценки 0,4 баллов за каждые 10% пропущенных занятий (соответственно, за 50% пропусков студент теряет 2 балла из результирующей оценки).

Результирующая оценка за итоговый контроль в форме зачета выставляется по следующей формуле, где Озачет – оценка за работу непосредственно на зачете:


Оитоговый = 0,4·Озачет + 0,2·Отекущий + 0,2·Осам. работа + 0,2·Оаудиторная - Кп

Способ округления накопленной оценки итогового контроля в форме зачета: арифметический.

Оценивание производится по 10-балльной шкале:

10, 9, 8 – «отлично»,

7, 6 – «хорошо»,

5, 4 – «удовлетворительно»,

3, 2, 1 – «неудовлетворительно».

На пересдаче студенту не предоставляется возможность получить дополнительный балл для компенсации оценки за текущий контроль.

В диплом ставится оценка за итоговый контроль, которая является результирующей оценкой по учебной дисциплине.
  1. ^ Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
    1. Базовый учебник

Кравцова М.Е. История культуры Китая / Оформление обложки С.Л.Шапиро, А.А.Олексенко. – СПб.: Издательство «Лань», 1999.
    1. ^ Основная литература

Малявин В.В. Китайская цивилизация. М.: «Издательство Астрель», «Фирма «Издательство АСТ», Издательско-продюсерский центр «Дизайн. Информация. Картография», 2000.

Маслов А.А. Китай: колокольца в пыли странствия мага и интеллектуала. М.: Алетейа, 2005.

Маслов А.А.Китай: укрощение драконов. Духовные поиски и сакральный экстаз. – М.: Алетейа: Культурный центр «Новый Акрополь», 2006.
    1. ^ Дополнительная литература

Книги:

Де Гроот. Демонология древнего Китая / Пер. с англ. Котенко Р.В. – СПб.: Издательская группа «Евразия», 2000.

Ежов В.В. Мифы древнего Китая / В.В.Ежов; [Предисл. и коммент. И.О.Родина]. – М.: ООО «Издательство Астрель»; ООО «Издательство АСТ», 2004.

Зенгер Х фон. О китайском искусстве жить и выживать. Т. 1. и Т.2. – М.: Издательство Эксмо, 2004.

Кожин П.М. Китай и Центральная Азия до эпохи Чингизхана: проблемы палеокультурологии / П.М.Кожин. М.: ИД «Форум», 2011.

Крил Х.Е.Становление государственной власти в Китае. Империя Западная Чжоу / Пер. с англ. Котенко Р.В. СПб.: Издательская группа «Евразия», 2001.

Лубо-Лесниченко Е. Китай на шелковом пути. М., 1994.

Переломов Л.С. Конфуций. «Лунь Юй». Исслед., пер. с кит., коммент. Факсимильный текст «Лунь Юя» с коммент. Чжу Си. – М.: Издательская фирма «Восточная литература» РАН, 1998.

Сидихменов В.Я. Китай: страницы прошлого. – Смоленск: Русич, 2003.

У Ген-Ир. История музыки Восточной Азии (Китай, Корея, Япония): Учебное пособие. – СПб.: «Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», «Издательство «Лань», 2011.

Фан Сяофэн. Лучшие китайские сады: История, дизайн, философия. – М.: Арт-родник, 2010.

Сойер Р.Д. Бай чжань ци люэ. Сто неканонических стратегий. Сражение и тактика в военном деле Древнего Китая / Ральф Д. Сойер; пер. с англ. С.В.Иванова. – СПб.: Евразия, 2008.

Журналы:

Восток. Афро-азиатские общества: история и современность. Изд. РАН

Проблемы Дальнего Востока. Изд. РАН.

Реферативный журнал «Востоковедение и африканистика». М., изд. ИНИОН РАН.

Journal of Asian Studies (Association for Asian Studies, Ann Arbor, Mich., USA) ISSN: 00219118

Modern Asian Studies (Cambridge, UK) ISSN: 0026-749X, EISSN: 1469-8099

Bulletin of the School of Oriental and African Studies (School of Oriental and African Studies, London, UK)
(http://journals.cambridge.org/journal_BulletinoftheSchoolofOrientalandAfricanStudies).

Asian Studies Review (Asian Studies Association of Australia, Canberra, Australia) Print ISSN: 1035-7823 Online ISSN: 1467-8403
    1. ^ Справочники, словари, энциклопедии

Духовная культура Китая: энциклопедия: в 5 т. / гл. ред. М.Л.Титаренко; Ин-т Дальнего Востока. – М.: Вост. лит., 2006. [Т. 1] Философия / ред. М.Л.Титаренко и др., 2006.

Духовная культура Китая: энциклопедия: в 5 т. / гл. ред. М.Л.Титаренко; Ин-т Дальнего Востока. – М.: Вост. лит., 2006. [Т. 2] Мифология. Религия / ред. М.Л.Титаренко и др., 2007.

Китайская философия. Энциклопедический словарь / РАН. Ин-т Дальнего Востока; гл. ред. М.Л.Титаренко. – М.: Мысль, 1994.

    1. posobie-po-russkomu-yaziku-dlya-9-11-klassov-gotovyashihsya-k-ent-gotmanova.html
      posobie-po-speckursu-izdatelstvo-saratovskogo-universiteta-stranica-6.html
      posobie-po-stranovedeniyu-kubgu-2010-g-stranica-7.html
      posobie-po-vipolneniyu-kontrolnih-zadanij-1-2-3-dlya-studentov-fbo-vseh-specialnostej-gomel-2004.html
      posobie-po-vipolneniyu-kursovogo-proekta-gomel-2004.html
      posobie-po-voprosam-podgotovki-sotrudnikov-tyurem-v-oblasti-prav-cheloveka-prava-cheloveka-i-tyuremnie-uchrezhdeniya-posobie-po-voprosam-podgotovki-sotrudnikov-tyurem-v-oblasti-prav-cheloveka-stranica-12.html
    2. otsenki.bystrickaya.ru/rossijskaya-gazeta.html
    3. institut.bystrickaya.ru/tema-96-uchet-promishlennih-proizvodstv-uchebnoe-zadanie-2-razdel-uchet-zatrat-na-proizvodstvo-i-kalkulirovanie.html
    4. crib.bystrickaya.ru/gosudarstvennaya-usluga-specializirovannaya-predsedatel-pravitelstva-respubliki-dagestan-sh-zajnalov.html
    5. writing.bystrickaya.ru/chast-v-programma-organizacii-obedinennih-nacij-po-okruzhayushej-srede-distr-general.html
    6. crib.bystrickaya.ru/instrukciya-132-o-poryadke-regulirovaniya-deyatelnosti-bankov.html
    7. school.bystrickaya.ru/bog-sozdal-mir-potomu-chto-po-preizbitku-blagosti-voshotel-chtob-proizoshlo-nechto-chto-v-budushem-polzovalos-bi-ego-blagodeyaniyami-i-bilo-prichastno-ego-blagosti-stranica-2.html
    8. zanyatie.bystrickaya.ru/perevod-s-ziryanova-ocr-denis-stranica-5.html
    9. assessments.bystrickaya.ru/bredovie-rasstrojstva-posobie-adresovano-slushatelyam-specfakultetov-psihologii-psihoterapevtam-psihologam-konsultantam.html
    10. writing.bystrickaya.ru/birzhevie-sdelki-chast-8.html
    11. university.bystrickaya.ru/franciskanstvo-stranica-3.html
    12. lektsiya.bystrickaya.ru/prezident-blagodetel-vedomosti-ivanova-svetlana-nikolaeva-anna-06092005-165-str-a3.html
    13. school.bystrickaya.ru/dvuhetazhnij-dom-iz-melkorazmernih-elementov.html
    14. lecture.bystrickaya.ru/42-soderzhanie-razdelov-disciplini-primernie-programmi-specialnie-disciplini-primernaya-programma-disciplini.html
    15. tests.bystrickaya.ru/kollektivnaya-forma-organizacii-truda-chast-5.html
    16. obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-ispitaniya-po-inostrannomu-yaziku-formiruetsya-universitetom-na-osnove-federalnogo-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-standarta-srednego-polnogo-obshego-obrazovaniya.html
    17. ekzamen.bystrickaya.ru/sopernik-preemnika-biografiya-mihaila-kasyanova-s-9.html
    18. report.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-za-oktyabr-2007-goda.html
    19. assessments.bystrickaya.ru/dokumenti-s-tegami-rukovodstvo-k-programme.html
    20. knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-samostoyatelnih-rabot-dlya-studentov-specialnostej-080105-65-finansi-i-kredit-080109-65-buhgalterskij-uchyot-analiz-i-audit-kaliningrad.html
    21. thescience.bystrickaya.ru/issledovanie-mehanizma-funkcionirovaniya-makromolekul-ishodya-iz-ih-molekulyarnih-modelej.html
    22. esse.bystrickaya.ru/razvitie-muzhskoj-identichnosti-na-etape-perehoda-ot-podrostnichestva-k-rannej-vzroslosti-19-00-13-psihologiya-razvitiya-akmeologiya.html
    23. learn.bystrickaya.ru/glava-1-olimpijskoe-dvizhenie-i-ego-deyatelnost-zadachi-i-rol-mok-10-oficialnoe-razyasnenie-k-pravilu-2-10-priznanie-mokom-11.html
    24. gramota.bystrickaya.ru/zhenskoe-otdelenie-hrama-enciklopediya-iudaizma.html
    25. uchenik.bystrickaya.ru/analiz-uchebnih-planov-otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-chelyabinskogo-filiala.html
    26. doklad.bystrickaya.ru/urok-po-okruzhayushemu-miru-ohrana-zhivotnih.html
    27. school.bystrickaya.ru/asinhronnie-elektrodvigateli.html
    28. knowledge.bystrickaya.ru/ministerstvo-zdravoohraneniya-rossijskoj-federacii-glavnij-gosudarstvennij-sanitarnij-vrach.html
    29. predmet.bystrickaya.ru/rim-bilalovich-ahmedov-odolentrava-stranica-18.html
    30. credit.bystrickaya.ru/plan-uroka-organizacionnij-moment-motivacionnaya-beseda-povtorenie-po-voprosam-a-ivan-iii-nachalo-borbi-s-novgorodom.html
    31. tetrad.bystrickaya.ru/vidi-besedi-uchebnik-dlya-studentov-visshih-i-srednih-specialnih.html
    32. uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-sadovo-parkovoe-stroitelstvo.html
    33. universitet.bystrickaya.ru/tur-v-daniyu-udivitelnaya-daniya-zimnij-sezon-dlitelnost-tura-8-dnej.html
    34. nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-modelirovanie-finansovih-rinkov-specialnost-080102-060600-mirovaya-ekonomika.html
    35. literature.bystrickaya.ru/blank-dlya-otvetov-rukovodstvo-dlya-professionalov.html
    36. knigi.bystrickaya.ru/socialno-ekonomicheskaya-sushnost-byudzheta-rossijskoj-federacii-byudzhetnoe-ustrojstvo-rossijskoj-f.html
© bystrickaya.ru
Мобильный рефератник - для мобильных людей.