.RU

Порядок формирования оценок по дисциплине - Программа дисциплины Культурное развитие изучаемого региона (Древний...


^ Порядок формирования оценок по дисциплине
Преподаватель оценивает аудиторную работу студента (на лекционных и семинарских занятиях), а также самостоятельную работу. На самостоятельных занятиях студенты знакомятся с научной литературой по ключевым проблемам курса, изучают сведения об артефактах древней китайской культуры, понятийный аппарат и методы историко-культурного исследования; также в ходе самостоятельной работы студенты готовят домашнее задание и пишут эссе. Преподаватель оценивает выполнение итогового тестового задания по изучаемой дисциплине. От студентов требуется посещение лекций и семинарских занятий; подготовка не менее одного устного доклада на семинаре и участие в обсуждениях вопросов семинарских занятий; написание эссе на одну из тем, предложенных преподавателем; выполнение домашнего задания (составление альбома артефактов или написание творческой работы); выполнение текущих учебных заданий преподавателя.

Преподаватель оценивает работу студентов на семинарских занятиях: активность студентов в дискуссиях; правильность использования категориального аппарата и терминов; правильность знаний фактографии и фактологии (периоды, даты, имена, названия и т.д.); культуру мышления (логичность и аргументированность изложения учебного материала); культуру речи (уместность употребления терминологии; наличие или отсутствие речевых погрешностей); степень самостоятельности и уровень креативности при выполнении учебных заданий; дисциплинированность (посещаемость занятий); навыки создания электронной или иной презентации, сопровождающей устный ответ студента на семинаре. Оценки за работу на семинарских занятиях преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Накопленная оценка по 10-ти балльной шкале за работу на семинарских занятиях определяется перед промежуточным или итоговым контролем - Оаудиторная.

Преподаватель оценивает самостоятельную работу студентов: правильность выполнения домашних работ, задания для которых выдаются на семинарских занятиях; полнота освещения темы, которую студент готовит для выступления с докладом или сообщением на занятии-дискуссии. Оценки за самостоятельную работу студента преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Накопленная оценка по 10-ти балльной шкале за самостоятельную работу определяется перед промежуточным или итоговым контролем – Осам. работа.

Накопленная оценка за текущий контроль учитывает результаты студента по текущему контролю следующим образом:

Отекущий = 0,5·Оэссе + 0,5·Одз ;

Способ округления накопленной оценки текущего контроля: арифметический.

Преподаватель оценивает посещаемость студентом аудиторных занятий коэффициентом Кп, который рассчитывается по формуле: Кп = 0,4 × (число пропущенных занятий × 10 / общее число состоявшихся занятий). Множитель 0,4 в коэффициенте предполагает, таким образом, вычет из итоговой модульной оценки 0,4 баллов за каждые 10% пропущенных занятий (соответственно, за 50% пропусков студент теряет 2 балла из результирующей оценки).

Результирующая оценка за итоговый контроль в форме зачета выставляется по следующей формуле, где Озачет – оценка за работу непосредственно на зачете:


Оитоговый = 0,4·Озачет + 0,2·Отекущий + 0,2·Осам. работа + 0,2·Оаудиторная - Кп

Способ округления накопленной оценки итогового контроля в форме зачета: арифметический.

Оценивание производится по 10-балльной шкале:

10, 9, 8 – «отлично»,

7, 6 – «хорошо»,

5, 4 – «удовлетворительно»,

3, 2, 1 – «неудовлетворительно».

На пересдаче студенту не предоставляется возможность получить дополнительный балл для компенсации оценки за текущий контроль.

В диплом ставится оценка за итоговый контроль, которая является результирующей оценкой по учебной дисциплине.
  1. ^ Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
    1. Базовый учебник

Кравцова М.Е. История культуры Китая / Оформление обложки С.Л.Шапиро, А.А.Олексенко. – СПб.: Издательство «Лань», 1999.
    1. ^ Основная литература

Малявин В.В. Китайская цивилизация. М.: «Издательство Астрель», «Фирма «Издательство АСТ», Издательско-продюсерский центр «Дизайн. Информация. Картография», 2000.

Маслов А.А. Китай: колокольца в пыли странствия мага и интеллектуала. М.: Алетейа, 2005.

Маслов А.А.Китай: укрощение драконов. Духовные поиски и сакральный экстаз. – М.: Алетейа: Культурный центр «Новый Акрополь», 2006.
    1. ^ Дополнительная литература

Книги:

Де Гроот. Демонология древнего Китая / Пер. с англ. Котенко Р.В. – СПб.: Издательская группа «Евразия», 2000.

Ежов В.В. Мифы древнего Китая / В.В.Ежов; [Предисл. и коммент. И.О.Родина]. – М.: ООО «Издательство Астрель»; ООО «Издательство АСТ», 2004.

Зенгер Х фон. О китайском искусстве жить и выживать. Т. 1. и Т.2. – М.: Издательство Эксмо, 2004.

Кожин П.М. Китай и Центральная Азия до эпохи Чингизхана: проблемы палеокультурологии / П.М.Кожин. М.: ИД «Форум», 2011.

Крил Х.Е.Становление государственной власти в Китае. Империя Западная Чжоу / Пер. с англ. Котенко Р.В. СПб.: Издательская группа «Евразия», 2001.

Лубо-Лесниченко Е. Китай на шелковом пути. М., 1994.

Переломов Л.С. Конфуций. «Лунь Юй». Исслед., пер. с кит., коммент. Факсимильный текст «Лунь Юя» с коммент. Чжу Си. – М.: Издательская фирма «Восточная литература» РАН, 1998.

Сидихменов В.Я. Китай: страницы прошлого. – Смоленск: Русич, 2003.

У Ген-Ир. История музыки Восточной Азии (Китай, Корея, Япония): Учебное пособие. – СПб.: «Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», «Издательство «Лань», 2011.

Фан Сяофэн. Лучшие китайские сады: История, дизайн, философия. – М.: Арт-родник, 2010.

Сойер Р.Д. Бай чжань ци люэ. Сто неканонических стратегий. Сражение и тактика в военном деле Древнего Китая / Ральф Д. Сойер; пер. с англ. С.В.Иванова. – СПб.: Евразия, 2008.

Журналы:

Восток. Афро-азиатские общества: история и современность. Изд. РАН

Проблемы Дальнего Востока. Изд. РАН.

Реферативный журнал «Востоковедение и африканистика». М., изд. ИНИОН РАН.

Journal of Asian Studies (Association for Asian Studies, Ann Arbor, Mich., USA) ISSN: 00219118

Modern Asian Studies (Cambridge, UK) ISSN: 0026-749X, EISSN: 1469-8099

Bulletin of the School of Oriental and African Studies (School of Oriental and African Studies, London, UK)
(http://journals.cambridge.org/journal_BulletinoftheSchoolofOrientalandAfricanStudies).

Asian Studies Review (Asian Studies Association of Australia, Canberra, Australia) Print ISSN: 1035-7823 Online ISSN: 1467-8403
    1. ^ Справочники, словари, энциклопедии

Духовная культура Китая: энциклопедия: в 5 т. / гл. ред. М.Л.Титаренко; Ин-т Дальнего Востока. – М.: Вост. лит., 2006. [Т. 1] Философия / ред. М.Л.Титаренко и др., 2006.

Духовная культура Китая: энциклопедия: в 5 т. / гл. ред. М.Л.Титаренко; Ин-т Дальнего Востока. – М.: Вост. лит., 2006. [Т. 2] Мифология. Религия / ред. М.Л.Титаренко и др., 2007.

Китайская философия. Энциклопедический словарь / РАН. Ин-т Дальнего Востока; гл. ред. М.Л.Титаренко. – М.: Мысль, 1994.

    1. posobie-po-russkomu-yaziku-dlya-9-11-klassov-gotovyashihsya-k-ent-gotmanova.html
      posobie-po-speckursu-izdatelstvo-saratovskogo-universiteta-stranica-6.html
      posobie-po-stranovedeniyu-kubgu-2010-g-stranica-7.html
      posobie-po-vipolneniyu-kontrolnih-zadanij-1-2-3-dlya-studentov-fbo-vseh-specialnostej-gomel-2004.html
      posobie-po-vipolneniyu-kursovogo-proekta-gomel-2004.html
      posobie-po-voprosam-podgotovki-sotrudnikov-tyurem-v-oblasti-prav-cheloveka-prava-cheloveka-i-tyuremnie-uchrezhdeniya-posobie-po-voprosam-podgotovki-sotrudnikov-tyurem-v-oblasti-prav-cheloveka-stranica-12.html
    2. uchit.bystrickaya.ru/tematika-diplomnih-rabot-metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-kursovoj-i-diplomnoj-rabot-po-kursu-ekonomika-i-organizaciya.html
    3. reading.bystrickaya.ru/maksimalnaya-uchebnij-plan-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-kalmickij.html
    4. thesis.bystrickaya.ru/poryadok-vipolneniya-kontrolnoj-raboti-programma-obucheniya-studentov-syllabus-po-discipline-buhgalterskij-uchet.html
    5. prepodavatel.bystrickaya.ru/tehnicheskij-reglament-o-bezopasnosti-kolesnih-transportnih-sredstv-stranica-12.html
    6. otsenki.bystrickaya.ru/saba-tairibi-er-tstk-ertegs-osi-sabata-ol-zhetkzletn-ou-masattari.html
    7. paragraph.bystrickaya.ru/lekciya-troick.html
    8. obrazovanie.bystrickaya.ru/primernij-plan-obsheshkolnih-meropriyatij-po-preduprezhdeniyu-detskogo-dorozhno-transportnogo-travmatizma-na-uchebnij-god.html
    9. zadachi.bystrickaya.ru/poluchenie-vzyatki-chast-5.html
    10. pisat.bystrickaya.ru/tablica-a-9-programma-funkcionirovaniya-pribora-protar-112-korrektor-obshego-vozduha-po-soderzhaniyu-kisloroda-v-dimovih-gazah-protar-2.html
    11. zadachi.bystrickaya.ru/puti-povisheniya-effektivnosti-realizacii-selskohozyajstvennoj-produkcii.html
    12. laboratornaya.bystrickaya.ru/protokol-vedeniya-bolnih.html
    13. desk.bystrickaya.ru/pamyati-dzhona-torringtona-simmons-den-terror.html
    14. abstract.bystrickaya.ru/010406-pribori-sistemi-remikont-lomikont-rossijskoe-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-energetiki.html
    15. college.bystrickaya.ru/32-formirovanie-produkta-obshestvennogo-n-i-veduta-socialno-effektivnaya.html
    16. literatura.bystrickaya.ru/rossijskoe-energeticheskoe-agentstvo-moesk-ezhednevnij-informacionnij-obzor-po-energoeffektivnosti-energosberezheniyu.html
    17. desk.bystrickaya.ru/osnovi-tipologii-nacionalnih-pravovih-sistem-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-2-go-kursa-fakulteta-prava.html
    18. zadachi.bystrickaya.ru/metodika-semki-zemel-chast-3.html
    19. shpargalka.bystrickaya.ru/vospriyatie-rechi-i-muziki-psihofizicheskaya-problema-10.html
    20. laboratornaya.bystrickaya.ru/referat-dissertacii-na-soiskanie-stranica-3.html
    21. klass.bystrickaya.ru/anisimov-a-p-aktualnie-problemi-pravovogo-rezhima-zemel-naselennih-punktov-v-rossijskoj-federacii-monografiya-stranica-25.html
    22. thescience.bystrickaya.ru/kak-sdelat-svoyu-rech-ubeditelnoj-soveti-rossijskih-i-zarubezhnih-specialistov-chast-3.html
    23. literatura.bystrickaya.ru/shpargalki-po-mezhdunarodnomu-publichnomu-pravu-chast-2.html
    24. essay.bystrickaya.ru/belomilcev-evgenij-alekseevich.html
    25. paragraf.bystrickaya.ru/zhenevskih-konvencij-mezhdunarodnoe-gumanitarnoe-pravo.html
    26. reading.bystrickaya.ru/kurdyumov-n-i-masterstvo-plodorodiya.html
    27. ekzamen.bystrickaya.ru/skazka-pro-krasnuyu-shapochku-na-novij-lad.html
    28. shpargalka.bystrickaya.ru/vopros-novij-poryadok-licenzirovaniya-farmdeyatelnosti-ustanavlivaet-bessrochnij-srok-ispolzovaniya-licenzii-i-na-vsej-territorii-rf-vsvyazi-s-etim-kakoj-na-sego-stranica-2.html
    29. school.bystrickaya.ru/abstrakcii-v-hronologii-i-periodizacii-istorii.html
    30. books.bystrickaya.ru/diski-izgotovlennie-na-personalnih-kompyuterah-ustrojstvo-radiopriemnoe-onkyo-c-s-315-rukovodstvo-po-ekspluatacii.html
    31. textbook.bystrickaya.ru/grigorij-yakovlevich-perelman-i-gipoteza-puankare.html
    32. uchenik.bystrickaya.ru/kniga-shestaya-per-s-fr-n-zharkova-izd-progress.html
    33. uchit.bystrickaya.ru/tema-2-pravovie-osnovi-mestnogo-samoupravleniya-programma-disciplini-ekonomika-goroda-i-upravlenie-municipalnim.html
    34. urok.bystrickaya.ru/pravovie-osnovi-organizacii-i-provedeniya-loterei-chast-4.html
    35. uchenik.bystrickaya.ru/finansovoe-obespechenie-funkcionirovaniya-i-razvitiya-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
    36. desk.bystrickaya.ru/pasport-vedomstvennoj-celevoj-programmi-str-3-4-pravovoe-obosnovanie-polnomochiya-mo-v-sfere-kulturi-str-4-5-ocenka-situacii-i-harakteristika-problem-str-5-13-stranica-4.html
© bystrickaya.ru
Мобильный рефератник - для мобильных людей.