.RU

Порядок формирования оценок по дисциплине - Программа дисциплины Культурное развитие изучаемого региона (Древний...


^ Порядок формирования оценок по дисциплине
Преподаватель оценивает аудиторную работу студента (на лекционных и семинарских занятиях), а также самостоятельную работу. На самостоятельных занятиях студенты знакомятся с научной литературой по ключевым проблемам курса, изучают сведения об артефактах древней китайской культуры, понятийный аппарат и методы историко-культурного исследования; также в ходе самостоятельной работы студенты готовят домашнее задание и пишут эссе. Преподаватель оценивает выполнение итогового тестового задания по изучаемой дисциплине. От студентов требуется посещение лекций и семинарских занятий; подготовка не менее одного устного доклада на семинаре и участие в обсуждениях вопросов семинарских занятий; написание эссе на одну из тем, предложенных преподавателем; выполнение домашнего задания (составление альбома артефактов или написание творческой работы); выполнение текущих учебных заданий преподавателя.

Преподаватель оценивает работу студентов на семинарских занятиях: активность студентов в дискуссиях; правильность использования категориального аппарата и терминов; правильность знаний фактографии и фактологии (периоды, даты, имена, названия и т.д.); культуру мышления (логичность и аргументированность изложения учебного материала); культуру речи (уместность употребления терминологии; наличие или отсутствие речевых погрешностей); степень самостоятельности и уровень креативности при выполнении учебных заданий; дисциплинированность (посещаемость занятий); навыки создания электронной или иной презентации, сопровождающей устный ответ студента на семинаре. Оценки за работу на семинарских занятиях преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Накопленная оценка по 10-ти балльной шкале за работу на семинарских занятиях определяется перед промежуточным или итоговым контролем - Оаудиторная.

Преподаватель оценивает самостоятельную работу студентов: правильность выполнения домашних работ, задания для которых выдаются на семинарских занятиях; полнота освещения темы, которую студент готовит для выступления с докладом или сообщением на занятии-дискуссии. Оценки за самостоятельную работу студента преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Накопленная оценка по 10-ти балльной шкале за самостоятельную работу определяется перед промежуточным или итоговым контролем – Осам. работа.

Накопленная оценка за текущий контроль учитывает результаты студента по текущему контролю следующим образом:

Отекущий = 0,5·Оэссе + 0,5·Одз ;

Способ округления накопленной оценки текущего контроля: арифметический.

Преподаватель оценивает посещаемость студентом аудиторных занятий коэффициентом Кп, который рассчитывается по формуле: Кп = 0,4 × (число пропущенных занятий × 10 / общее число состоявшихся занятий). Множитель 0,4 в коэффициенте предполагает, таким образом, вычет из итоговой модульной оценки 0,4 баллов за каждые 10% пропущенных занятий (соответственно, за 50% пропусков студент теряет 2 балла из результирующей оценки).

Результирующая оценка за итоговый контроль в форме зачета выставляется по следующей формуле, где Озачет – оценка за работу непосредственно на зачете:


Оитоговый = 0,4·Озачет + 0,2·Отекущий + 0,2·Осам. работа + 0,2·Оаудиторная - Кп

Способ округления накопленной оценки итогового контроля в форме зачета: арифметический.

Оценивание производится по 10-балльной шкале:

10, 9, 8 – «отлично»,

7, 6 – «хорошо»,

5, 4 – «удовлетворительно»,

3, 2, 1 – «неудовлетворительно».

На пересдаче студенту не предоставляется возможность получить дополнительный балл для компенсации оценки за текущий контроль.

В диплом ставится оценка за итоговый контроль, которая является результирующей оценкой по учебной дисциплине.
  1. ^ Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
    1. Базовый учебник

Кравцова М.Е. История культуры Китая / Оформление обложки С.Л.Шапиро, А.А.Олексенко. – СПб.: Издательство «Лань», 1999.
    1. ^ Основная литература

Малявин В.В. Китайская цивилизация. М.: «Издательство Астрель», «Фирма «Издательство АСТ», Издательско-продюсерский центр «Дизайн. Информация. Картография», 2000.

Маслов А.А. Китай: колокольца в пыли странствия мага и интеллектуала. М.: Алетейа, 2005.

Маслов А.А.Китай: укрощение драконов. Духовные поиски и сакральный экстаз. – М.: Алетейа: Культурный центр «Новый Акрополь», 2006.
    1. ^ Дополнительная литература

Книги:

Де Гроот. Демонология древнего Китая / Пер. с англ. Котенко Р.В. – СПб.: Издательская группа «Евразия», 2000.

Ежов В.В. Мифы древнего Китая / В.В.Ежов; [Предисл. и коммент. И.О.Родина]. – М.: ООО «Издательство Астрель»; ООО «Издательство АСТ», 2004.

Зенгер Х фон. О китайском искусстве жить и выживать. Т. 1. и Т.2. – М.: Издательство Эксмо, 2004.

Кожин П.М. Китай и Центральная Азия до эпохи Чингизхана: проблемы палеокультурологии / П.М.Кожин. М.: ИД «Форум», 2011.

Крил Х.Е.Становление государственной власти в Китае. Империя Западная Чжоу / Пер. с англ. Котенко Р.В. СПб.: Издательская группа «Евразия», 2001.

Лубо-Лесниченко Е. Китай на шелковом пути. М., 1994.

Переломов Л.С. Конфуций. «Лунь Юй». Исслед., пер. с кит., коммент. Факсимильный текст «Лунь Юя» с коммент. Чжу Си. – М.: Издательская фирма «Восточная литература» РАН, 1998.

Сидихменов В.Я. Китай: страницы прошлого. – Смоленск: Русич, 2003.

У Ген-Ир. История музыки Восточной Азии (Китай, Корея, Япония): Учебное пособие. – СПб.: «Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», «Издательство «Лань», 2011.

Фан Сяофэн. Лучшие китайские сады: История, дизайн, философия. – М.: Арт-родник, 2010.

Сойер Р.Д. Бай чжань ци люэ. Сто неканонических стратегий. Сражение и тактика в военном деле Древнего Китая / Ральф Д. Сойер; пер. с англ. С.В.Иванова. – СПб.: Евразия, 2008.

Журналы:

Восток. Афро-азиатские общества: история и современность. Изд. РАН

Проблемы Дальнего Востока. Изд. РАН.

Реферативный журнал «Востоковедение и африканистика». М., изд. ИНИОН РАН.

Journal of Asian Studies (Association for Asian Studies, Ann Arbor, Mich., USA) ISSN: 00219118

Modern Asian Studies (Cambridge, UK) ISSN: 0026-749X, EISSN: 1469-8099

Bulletin of the School of Oriental and African Studies (School of Oriental and African Studies, London, UK)
(http://journals.cambridge.org/journal_BulletinoftheSchoolofOrientalandAfricanStudies).

Asian Studies Review (Asian Studies Association of Australia, Canberra, Australia) Print ISSN: 1035-7823 Online ISSN: 1467-8403
    1. ^ Справочники, словари, энциклопедии

Духовная культура Китая: энциклопедия: в 5 т. / гл. ред. М.Л.Титаренко; Ин-т Дальнего Востока. – М.: Вост. лит., 2006. [Т. 1] Философия / ред. М.Л.Титаренко и др., 2006.

Духовная культура Китая: энциклопедия: в 5 т. / гл. ред. М.Л.Титаренко; Ин-т Дальнего Востока. – М.: Вост. лит., 2006. [Т. 2] Мифология. Религия / ред. М.Л.Титаренко и др., 2007.

Китайская философия. Энциклопедический словарь / РАН. Ин-т Дальнего Востока; гл. ред. М.Л.Титаренко. – М.: Мысль, 1994.

    1. posobie-po-russkomu-yaziku-dlya-9-11-klassov-gotovyashihsya-k-ent-gotmanova.html
      posobie-po-speckursu-izdatelstvo-saratovskogo-universiteta-stranica-6.html
      posobie-po-stranovedeniyu-kubgu-2010-g-stranica-7.html
      posobie-po-vipolneniyu-kontrolnih-zadanij-1-2-3-dlya-studentov-fbo-vseh-specialnostej-gomel-2004.html
      posobie-po-vipolneniyu-kursovogo-proekta-gomel-2004.html
      posobie-po-voprosam-podgotovki-sotrudnikov-tyurem-v-oblasti-prav-cheloveka-prava-cheloveka-i-tyuremnie-uchrezhdeniya-posobie-po-voprosam-podgotovki-sotrudnikov-tyurem-v-oblasti-prav-cheloveka-stranica-12.html
    2. uchenik.bystrickaya.ru/gosudarstvo-v-drevnem-rime.html
    3. composition.bystrickaya.ru/pedagogicheskie-usloviya-povisheniya-kvalifikacii-uchitelej-s-ispolzovaniem-distancionnih-obrazovatelnih-tehnologij-13-00-08-teoriya-i-metodika-professionalnogo-obrazovaniya.html
    4. crib.bystrickaya.ru/infekcii-granic-ne-znayut-bakterii-nauchilis-zashishatsya-ot-antibiotikov.html
    5. composition.bystrickaya.ru/otchet-onauchno-issledovatelskoj-rabote-po-teme-stranica-17.html
    6. assessments.bystrickaya.ru/dolzhnostej-rukovoditelej-specialistov-i-drugih-sluzhashih-stranica-20.html
    7. control.bystrickaya.ru/biznes-plan-po-proektu-karting-klub-moskva-01-marta-2009-goda.html
    8. abstract.bystrickaya.ru/-v-centre-vnimaniya-obshestvennogo-soveta-interesi-gorozhan-informacionnij-byulleten-mestnogo-samoupravleniya.html
    9. student.bystrickaya.ru/2010-zh-kafedra-otirisinda-sinilan-hattama.html
    10. school.bystrickaya.ru/18-iyunya-1944-sverdlovskij-hronograf.html
    11. notebook.bystrickaya.ru/istoriya-budushego-i-dostatochno-vremeni-dlya-lyubvi-ili-zhizni-lazarusa-longa-robert-hajnlajn-stranica-15.html
    12. prepodavatel.bystrickaya.ru/trebovaniya-k-urovnyupodgotovki-vipusknikov-primernaya-programma-srednego-polnogo-obshego-obrazovaniya-po-russkomu.html
    13. lektsiya.bystrickaya.ru/priplotinnie-derivacionnie-ruslovie-gidroelektrostancii-ges-spravochnik-bazovih-cen-na-proektnie-raboti-dlya.html
    14. predmet.bystrickaya.ru/sergej-egorovich-miheenkov-stranica-11.html
    15. uchit.bystrickaya.ru/tablica-5-perechen-meropriyatij-v-ramkah-plan-raboti-na-2011-god-utverzhdayu.html
    16. assessments.bystrickaya.ru/belogore-stranica-19.html
    17. uchitel.bystrickaya.ru/programma-uchebno-vospitatelnoj-praktiki-studentov-3-kursa-ochnoj-formi-obucheniya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-podgotovki-specialista-po-specialnosti-050720-fizicheskaya-kultura.html
    18. holiday.bystrickaya.ru/na-osnove-tipovoj-programmi-ispolzovanie-programmnoj-sistemi-1s-hronograf-shkola-5-v-deyatelnosti-klassnogo-rukovoditelya-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-avtori-pronin-vladimir-nikolaevich-pronina-ekaterina-yurevna.html
    19. bukva.bystrickaya.ru/pered-vami-ocherednoj-vipusk-kalendarya-znamenatelnih-i-pamyatnih-dat-podgotovlen-on-dlya-sostavleniya-plana-raboti-na-novij-2010-2011-uchebnij-god-i-v-pomosh-org-stranica-5.html
    20. thescience.bystrickaya.ru/ii-novij-god-polnaya-istoriya-tishrej.html
    21. composition.bystrickaya.ru/plan-vstuplenie-ponyatie-vozrast-vozrastnie-krizisi-1-krizis-odnogo-goda-2-krizis-tryoh-let.html
    22. gramota.bystrickaya.ru/yavlenie-shestoe-karlo-gocci-korol-olen.html
    23. composition.bystrickaya.ru/organizaciya-gruzovoj-i-kommercheskoj-raboti-na-stancii-i-primikayushih-podezdnih-putyah.html
    24. kolledzh.bystrickaya.ru/4-molodoj-pushkinist-anna-ahmatova-pushkin-izbrannie-raboti-1960-h1990-h-gg-t-i-poeziya-i-sudba.html
    25. laboratornaya.bystrickaya.ru/publichnij-doklad-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-lyubuchanskoj-nachalnoj-obsheobrazovatelnoj-shkoli.html
    26. znaniya.bystrickaya.ru/razvitie-rebenka-pishet-li-bozhovich-imeet-svoyu-vnutrennyuyu-logiku-svoi-sobstvennie.html
    27. essay.bystrickaya.ru/chehova-rasskaz-ionich.html
    28. studies.bystrickaya.ru/magntoelektrichn-priladi.html
    29. abstract.bystrickaya.ru/2-soderzhanie-i-sushnost-problem-reshaemih-programmoj-municipalnaya-programma-energosberezhenie-i-povishenie-energoeffektivnosti.html
    30. grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-i-voprosi-dlya-samokontrolya-po-kursu-statistika.html
    31. student.bystrickaya.ru/1-izilorda-alali-zher-atinastari-blmn-basshisi.html
    32. shkola.bystrickaya.ru/novosti-iz-regionov-novosti-biznes-gruppi-brillianti-2622.html
    33. university.bystrickaya.ru/flober-g-gospozha-bovari-provincialnie-nravi.html
    34. zadachi.bystrickaya.ru/public-holydays-in-great-britain.html
    35. kolledzh.bystrickaya.ru/balabashadai-pedagogtardi-sjleu-mdeniet.html
    36. thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-pokazateli-kachestva-i-bezopasnosti-vklyuchaemie-v-gosudarstvennie-standarti-kachestva.html
© bystrickaya.ru
Мобильный рефератник - для мобильных людей.