.RU

«Порядок формирования тарифов жкх. Порядок возмещения средств из республиканского бюджета местным бюджетам на субсидирование выпадающих доходов при предоставлении услуг жкх льготным категориям граждан»


Доклад: «Порядок формирования тарифов ЖКХ.

Порядок возмещения средств из республиканского бюджета местным бюджетам на субсидирование выпадающих доходов при предоставлении услуг ЖКХ льготным категориям граждан»


Докладчик: Докладчик: заместитель начальника отдела Комитета Верховного Совета ПМР по экономической политике, бюджету и финансам Алексей Алексеевич Цуркан


Уважаемые участники семинара! Вашему вниманию предлагается доклад на тему:

«Порядок формирования тарифов ЖКХ»


В действующем законодательстве Приднестровской Молдавской Республики отсутствует четкое определение перечня услуг, относимых к услугам жилищно-коммунального хозяйства.

Между тем, согласно общепринятым понятиям, к ЖКУ относят:

а) услуги газоснабжения;

б) услуги по снабжению электрической и тепловой энергией (отопление и подогрев воды);

в) услуги водоснабжения и водоотведения (канализация) – которые являются услугами сферы естественных монополий;

г) такие социально значимые услуги, как:

- работы по техническому обслуживанию и ремонту лифтов, расположенных в объектах жилищного фонда и организациях бюджетной сферы;

- услуги по содержанию и ремонту (включая капитальный) жилищного фонда, санитарному содержанию зданий и прилегающих территорий;

- наем государственной и муниципальной жилой площади;

- сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов.

В данной сфере правоотношений действуют Закон ПМР «О ценах (тарифах) и ценообразовании», Закон ПМР «О республиканском бюджете на 2010 год», Указ Президента ПМР от 5 февраля 2010 г. № 71 «Об утверждении положения о государственном регулировании цен (тарифов) и ценообразовании» и иные акты законодательства Приднестровской Молдавской Республики, принятые в соответствии с ними.

Порядок государственного регулирования цен (тарифов) на товары (работы, услуги), производимые (осуществляемые, оказываемые) в сфере естественных монополий, установлен статьей 12 Закона ПМР «О ценах (тарифах) и ценообразовании». Более подробно порядок формирования тарифов раскрыт в Указе Президента ПМР от 5 февраля 2010 г. № 71.

Государственное регулирование цен (тарифов) на товары (работы, услуги), производимые (осуществляемые, оказываемые) в сфере естественных монополий, осуществляется в соответствии с основными принципами ценообразования посредством установления предельного уровня цен (тарифов).

Предельные уровни цен (тарифов) на товары (работы, услуги), производимые (осуществляемые, оказываемые) в сфере естественных монополий, устанавливаются ежегодно Президентом Приднестровской Молдавской Республики по предложению органа государственного регулирования цен и тарифов не позднее 1 августа текущего финансового года.

Для формирования предельных уровней цен (тарифов) на товары (работы, услуги), производимые (осуществляемые, оказываемые) в сфере естественных монополий, на очередной финансовый год в срок, установленный нормативным правовым актом Президента Приднестровской Молдавской Республики, исполнительный орган государственной власти, осуществляющий государственную политику по отношению к конкретному виду деятельности субъектов естественных монополий, совместно с субъектами направляет в адрес органа государственного регулирования цен и тарифов следующий пакет документов:

а) экономически обоснованные расчеты проектов предельных уровней цен (тарифов) на конкретные виды товаров (работ, услуг) с приложением соответствующей пояснительной записки. При подготовке данных расчетов применяется прогнозируемый на очередной финансовый год индекс потребительских цен (уровень инфляции);

б) расшифровка с технико-экономическим обоснованием каждой статьи расходов и нормы прибыли (рентабельности) в регулируемой деятельности, а также материалы, подтверждающие цены (тарифы), установленные на основании договоров, заключенных по результатам проведенных субъектом естественных монополий конкурсов (тендеров);

в) объемы оказываемых услуг в среднем по всем категориям и отдельно по каждой категории потребителей;

г) документы (нормативные правовые акты), подтверждающие наличие государственных дотаций и иных мер государственной поддержки, информацию об их использовании;

д) документы, подтверждающие соответствие качества производимых (осуществляемых, оказываемых) товаров (работ, услуг) спросу потребителей, и документы, выданные в соответствии с действующим законодательством в области стандартизации, подтверждающие выполнение субъектом ценообразования нормативов по качеству, надежности товаров (работ, услуг) и охране окружающей среды;

е) заключение ежегодной финансовой проверки (аудита) или акты плановых и внеплановых контрольных проверок за последние 3 (три) года;

ж) расходы на инвестиции в расчетном периоде регулирования на основе согласованных в установленном порядке инвестиционных программ (проектов) развития субъектов естественных монополий, осуществляющих регулируемую деятельность. Инвестиционные программы (проекты) должны содержать перечень объектов, объем инвестиций, сроки их освоения, источники финансирования капитальных вложений, а также расчет срока окупаемости капитальных вложений;

з) нормативный правовой акт Президента Приднестровской Молдавской Республики об утверждении предельных норм (в процентах) технологических потерь в конкретной сфере естественных монополий;

и) сравнительный анализ финансово-экономической деятельности субъекта за 3 (три) предыдущих финансовых года регулирования и на последнюю отчетную дату текущего финансового года с предоставлением копий финансовой отчетности за последний год и на последнюю отчетную дату текущего финансового года (формы № 1-Т, № 5-З, приложение к бухгалтерскому балансу, отчет о финансовых результатах и их использовании, форма № 1-БМ «Отчет об использовании производственных мощностей», форма № 1 – тепло, № 24 – энергетика), оформленной в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики;

к) сравнительная таблица предельных и действующих цен (тарифов) по каждому виду товара (работы, услуги), производимого (осуществляемой, оказываемой) в сфере естественных монополий, в динамике за 3 (три) предыдущих финансовых года, текущий год и проектируемых субъектом естественной монополии цен (тарифов) на очередной финансовый год с приложением аналитической записки.

Проекты предельных уровней цен (тарифов) на товары (работы, услуги), производимые (осуществляемые, оказываемые) в сфере естественных монополий, разрабатываются с учетом предельных уровней (нормативов) рентабельности, установленных соответствующим нормативным правовым актом.

При расчете предельного уровня тарифа на услуги газоснабжения органом государственного регулирования цен и тарифов учитываются затраты субъекта естественных монополий по магистральным сетям только в части объема природного газа, транспортируемого по магистральным сетям на территорию Приднестровской Молдавской Республики.

Предельные уровни цен (тарифов) могут быть установлены Президентом Приднестровской Молдавской Республики с календарной разбивкой (по кварталам, по полугодиям), с дифференцированием по категориям потребителей и иными особенностями.

Предельные уровни цен (тарифов) дифференцируются по категориям потребителей при выполнении следующих условий:

а) соответствие устанавливаемых для различных категорий потребителей цен (тарифов) обоснованным затратам на производство (осуществление, оказание) товара (работы, услуги) в сфере естественных монополий для конкретной категории потребителей;

б) установление равной нормы прибыли производства (осуществления, оказания) одного и того же товара (работы, услуги) в сфере естественных монополий по всем категориям потребителей.

При установлении предельных уровней цен (тарифов) на товары (работы, услуги), производимые (осуществляемые, оказываемые) в сфере естественных монополий, по категориям потребителей запрещается использовать перекрестное субсидирование.

При расчете стоимости услуги по обслуживанию магистральных сетей при транспортировке природного газа через территорию Приднестровской Молдавской Республики субъектом естественных монополий составляется смета затрат на планируемый период (месяц, квартал, год) с приложением соответствующих экономически обоснованных расчетов по статьям расходов.

Размеры учтенных при расчете предельных уровней тарифов экономически обоснованных технологических потерь в сфере естественных монополий не могут превышать установленные в процентах предельные нормы технологических потерь от общего объема транспортировки энергоносителей.

Предельные нормы (в процентах) технологических потерь в сфере естественных монополий рассчитываются по установленной действующим законодательством методике исполнительным органом государственной власти, осуществляющим государственную политику по отношению к конкретному виду деятельности, и утверждаются Президентом Приднестровской Молдавской Республики.

В случае отсутствия соответствующего нормативного правового акта Президента Приднестровской Молдавской Республики технологические потери не учитываются при расчете предельных уровней тарифов на услуги в сфере естественных монополий на очередной финансовый год и относятся на результаты финансово-хозяйственной деятельности субъекта ценообразования.

Технологические потери в натуральных показателях рассчитываются исходя из фактического объема транспортировки энергоносителей за учетный период (год, квартал, месяц) с учетом установленной нормы технологических потерь.

Расчетный период регулирования предельных уровней цен (тарифов) на товары (работы, услуги), производимые (осуществляемые, оказываемые) в сфере естественных монополий, устанавливается на 1 (один) финансовый год.

Предельные уровни цен (тарифов) на товары (работы, услуги), производимые (осуществляемые, оказываемые) в сфере естественных монополий, утверждаются Президентом Приднестровской Молдавской Республики и вводятся в действие с начала очередного финансового года.

В обязательном порядке к решению Президента Приднестровской Молдавской Республики прилагается заключение государственного антимонопольного органа и протокол органа государственного регулирования цен и тарифов Приднестровской Молдавской Республики.

Субъекты естественных монополий поставляют товары (работы, услуги) по отпускным ценам (тарифам), не превышающим установленные предельные уровни цен (тарифов).

Цены (тарифы) на товары (работы, услуги), производимые (осуществляемые, оказываемые) в сфере естественных монополий, применяемые субъектом ценообразования, должны быть утверждены приказом руководителя субъекта ценообразования по согласованию с исполнительным органом государственной власти, осуществляющим государственную политику по отношению к конкретному виду деятельности. Субъект ценообразования обязан письменно в десятидневный срок со дня издания приказа информировать орган государственного регулирования цен (тарифов) об уровнях применяемых цен (тарифов) с приложением копий приказов, их утверждающих.

В случае несоблюдения положений раздела 5 субъектами ценообразования и соответствующими органами исполнительной власти проекты предельных уровней цен (тарифов) на товары (работы, услуги), производимые (осуществляемые, оказываемые) в сфере естественных монополий, рассмотрению не подлежат, а цены (тарифы) на товары (работы, услуги), производимые (осуществляемые, оказываемые) в сфере естественных монополий, на очередной финансовый год утверждаются на уровне цен (тарифов), установленных на текущий финансовый год.


При производстве и (или) реализации субъектами ценообразования социально значимых товаров (работ, услуг) государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется органом государственного регулирования цен и тарифов с учетом защиты интересов внутреннего товаропроизводителя и в соответствии с основными принципами и методами ценообразования. Перечень товаров (работ, услуг) устанавливается соответствующим нормативным правовым актом по следующим методам государственного регулирования:

а) предельные уровни отпускных цен (тарифов) и (или) фиксированные цены (тарифы) с учетом предельных уровней (нормативов) рентабельности;

б) предельные уровни (нормативы) рентабельности;

в) предельные уровни торговой надбавки.

НА ВЫШЕУКАЗАННЫЕ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ УСЛУГИ, ОТНОСИМЫЕ К ЖИЛИЩНЫМ, В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ПРЕДЕЛЬНЫЕ УРОВНИ ТАРИФОВ ПО КАЖДОМУ РАЙОНУ (ГОРОДУ) РЕСПУБЛИКИ В ОТДЕЛЬНОСТИ.

Для формирования предельных уровней отпускных цен (тарифов) и (или) фиксированных отпускных цен (тарифов) на социально значимые товары (работы, услуги) на очередной финансовый год исполнительный орган государственной власти, осуществляющий государственную политику по отношению к конкретному виду деятельности субъектов, производящих социально значимые товары (работы, услуги), совместно с субъектами направляет в адрес органа государственного регулирования цен и тарифов следующий пакет документов:

а) расчеты цен (тарифов) на товары (работы, услуги) с расшифровкой и технико-экономическим обоснованием по каждой статье расходов и нормы прибыли (рентабельности) в регулируемой деятельности, указанием объемов производимых товаров, осуществляемых работ, оказываемых услуг, оформленные на бумажном и электронном носителе (в формате текста, согласованном с органом государственного регулирования цен и тарифов);

б) пояснительная записка с обоснованием представленных проектов цен (тарифов);

в) сравнительный анализ финансово-экономической деятельности субъекта за 3 (три) предыдущих финансовых года регулирования и на последнюю отчетную дату текущего финансового года с предоставлением копий финансовой отчетности за последний год и на последнюю отчетную дату текущего финансового года (формы № 1-Т, № 5-З, приложение к бухгалтерскому балансу, отчет о финансовых результатах и их использовании);

г) сравнительная таблица предельных и действующих цен (тарифов) с расшифровкой по статьям (элементам) затрат по каждому виду производимых товаров, осуществляемых работ, оказываемых услуг в динамике за 3 (три) предыдущих финансовых года регулирования, текущий год и проектируемых цен (тарифов) на очередной финансовый год с приложением аналитической записки;

д) информация об использовании государственных дотаций и иных мер государственной поддержки.

Для субъектов ценообразования, производящих (осуществляющих, оказывающих) социально значимые товары (работы, услуги), срок предоставления вышеназванного пакета документов для установления предельных уровней отпускных цен (тарифов) и (или) фиксированных отпускных цен (тарифов) на социально значимые товары (работы, услуги) на новый финансовый год определяется нормативным правовым актом Президента Приднестровской Молдавской Республики.

При изменении цен (тарифов) в течение финансового года срок предоставления вышеназванного пакета документов для установления предельных уровней отпускных цен (тарифов) и (или) фиксированных отпускных цен (тарифов) на социально значимые товары (работы, услуги) – не позднее, чем за один месяц до предполагаемого срока установления цен (тарифов).

Предельные уровни отпускных цен (тарифов) и (или) фиксированные отпускные цены (тарифы) на социально значимые товары (работы, услуги) формируются с учетом предельных уровней (нормативов) рентабельности, установленных соответствующим нормативным правовым актом.

Предельные уровни отпускных цен (тарифов) и (или) фиксированные отпускные цены (тарифы) на социально значимые товары (работы, услуги), а также перечень по видам социально значимых товаров устанавливаются нормативным правовым актом органа государственного регулирования цен и тарифов, который вступает в силу после его официального опубликования.

Отпускные цены (тарифы) на социально значимые товары (работы, услуги), которые формируются на основании экономически обоснованных затрат с учетом предельных уровней (нормативов) рентабельности, установленных соответствующим нормативным правовым актом, оформляются калькуляцией и устанавливаются приказом руководителя субъекта ценообразования.

В течение 3 (трех) дней со дня подписания приказа копия приказа, калькуляция и другие необходимые документы, подтверждающие расходы по статьям затрат, направляются в орган государственного регулирования цен и тарифов.

Орган государственного регулирования цен и тарифов в течение 10 (десяти) дней с момента получения информации после проведения экспертизы цен (тарифов) вправе выдать предписание об отмене данного приказа и приведении цен (тарифов) в соответствие с экономически обоснованными статьями затрат.

При этом изменение отпускных цен (тарифов) в расчетном периоде регулирования производится за счет изменения статей затрат на основании экономически обоснованных расчетов и абсолютной величины прибыли, не более установленной предельным уровнем рентабельности (в процентах) на начало регулируемого периода.

Субъекты ценообразования при производстве социально значимых товаров (работ, услуг), на которые устанавливаются предельные уровни отпускных цен (тарифов) с применением предельного уровня (норматива) рентабельности, могут применять отпускные цены (тарифы) ниже установленных предельных уровней отпускных цен (тарифов) на соответствующие товары (работы, услуги).

Отпускные цены (тарифы), применяемые субъектами ценообразования на социально значимые товары (работы, услуги), должны быть утверждены приказом руководителя субъекта ценообразования по согласованию с исполнительным органом государственной власти, осуществляющим государственную политику в области деятельности, к которой относится данный вид товара. Кроме того, субъект ценообразования обязан письменно в десятидневный срок со дня издания приказа информировать орган государственного регулирования цен (тарифов) об уровнях применяемых цен (тарифов) с приложением копий приказов, их утверждающих.

Расчетный период регулирования отпускных цен (тарифов) на социально значимые товары (работы, услуги) определяется самостоятельно органом государственного регулирования цен и тарифов, но не менее чем на 6 (шесть) месяцев, то есть цены (тарифы) могут быть установлены два раза в год, а именно: с 1 января финансового года и с 1 июля текущего финансового года.

Приложением № 2 к Приказу Министерства экономики Приднестровской Молдавской Республики от 15 февраля 2010 года № 65 установлены предельные уровни (нормативы) рентабельности, которые применяются к перечню социально значимых товаров (работ, услуг), производимых (осуществляемых, оказываемых) на территории Приднестровской Молдавской Республики, при установлении фиксированных отпускных цен (тарифов) и (или) предельных уровней отпускных цен (тарифов).

Так,

- работы по техническому обслуживанию и ремонту лифтов, расположенных в объектах жилищного фонда и организациях бюджетной сферы – 15;

- услуги по содержанию и ремонту (включая капитальный ремонт) жилищного фонда, санитарному содержанию зданий и прилегающих территорий – 10;

- наем государственной и муниципальной площади – 7;

- сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов – 15.


«Порядок возмещения средств из республиканского бюджета местным бюджетам на субсидирование выпадающих доходов при предоставлении услуг ЖКХ льготным категориям граждан»


Уважаемые участники семинара! Вашему вниманию предлагается доклад на тему:

«Порядок возмещения средств из республиканского бюджета местным бюджетам на субсидирование выпадающих доходов при предоставлении услуг ЖКХ льготным категориям граждан»

Данная статья расходов учитывается как целевые трансферты бюджетам других уровней (льгота населению) (код 110770).

В соответствии со статьей 3 Закона Приднестровской Молдавской Республики «О республиканском бюджете на 2010 год» представительные органы государственной власти городов и районов утверждают бюджеты муниципальных образований с указанием предельного прироста кредиторской задолженности отдельным приложением по следующим статьям экономической классификации расходов бюджета: «Оплата освещения помещений» (код 110730), «Оплата газа» (код 110780), «Оплата тепловой энергии» (код 110720), «Оплата водоснабжения помещений» (код 110740), «Трансферты на покрытие разницы в ценах и тарифах» (код 130110), «Трансферты на покрытие потерь от предоставления льгот по транспорту» (код 130120) и «Целевые трансферты бюджетам других уровней (льгота населению)» (код 110770).

^ Данная статья расходов имеет особое значение

Статья 55

1. Предоставить право исполнительному органу государственной власти, ответственному за исполнение республиканского бюджета, на основе обоснованных обращений главных распорядителей бюджетных средств перераспределять средства в пределах годовой суммы ассигнований по разделу функциональной бюджетной классификации расходов республиканского бюджета, за исключением перераспределения плановых лимитов по статьям «Оплата труда» (код 110100), «Начисления на оплату труда (страховые взносы на государственное социальное страхование граждан)» (код 110200), «Медикаменты и перевязочные средства и прочие лечебные расходы» (код 110310), «Продукты питания» (код 110330), «Оплата услуг связи» (код 110600), «Оплата тепловой энергии» (код 110720), «Оплата освещения помещений» (код 110730), «Оплата водоснабжения помещений» (код 110740), «Оплата льгот по коммунальным услугам» (код 110770), «Оплата газа» (код 110780), «Трансферты на покрытие потерь от предоставления льгот по транспорту» (код 130120), «Стипендии» (код 130550), «Молочные смеси для детей» (код 111053), на другие статьи расходов экономической бюджетной классификации.

ПРИ ЭТОМ

установлено, что в 2010 году экономия плановых лимитов республиканского бюджета по статьям «Медикаменты и перевязочные средства и прочие лечебные расходы» (код 110310), «Продукты питания» (код 110330), «Оплата услуг связи» (код 110600), «Оплата тепловой энергии» (код 110720), «Оплата освещения помещений» (код 110730), «Оплата водоснабжения помещений» (код 110740), «Оплата льгот по коммунальным услугам» (код 110770), «Оплата газа» (код 110780), «Трансферты на покрытие потерь от предоставления льгот по транспорту» (код 130120), «Стипендии» (код 130550), «Молочные смеси для детей» (код 111053) направляется на уменьшение дефицита республиканского бюджета.

3. Установить, что в 2010 году экономия плановых лимитов местных бюджетов по статьям «Медикаменты и перевязочные средства и прочие лечебные расходы» (код 110310), «Продукты питания» (код 110330), «Оплата услуг связи» (код 110600), «Оплата тепловой энергии» (код 110720), «Оплата освещения помещений» (код 110730), «Оплата водоснабжения помещений» (код 110740), «Оплата льгот по коммунальным услугам» (код 110770), «Оплата газа» (код 110780), «Трансферты на покрытие потерь от предоставления льгот по транспорту» (код 130120), «Стипендии»
(код 130550), «Молочные смеси для детей» (код 111053) направляется на уменьшение дефицита соответствующего местного бюджета.

^ Статья 66 предусматривает указанные льготы для социально незащищенных категорий населения. Так,

1. Установить, что в 2010 году:

д) для пенсионеров по возрасту, не пользующихся льготами по плате за природный газ в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, коэффициент к предельным тарифам на плату за природный газ для населения применяется в размере 0,75;

е) для пенсионеров по возрасту, не пользующихся льготами по плате за природный газ в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, не работающих и одиноко проживающих, а также для пенсионеров по возрасту, имеющих на своём содержании иждивенцев, не пользующихся льготами по плате за природный газ в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, коэффициент к предельным тарифам на плату за природный газ для населения применяется в размере 0,5;

ж) для пенсионеров по возрасту, не пользующихся льготами по плате за электрическую энергию в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, коэффициент к предельным тарифам на плату за электрическую энергию для населения применяется в размере 0,75;

з) для пенсионеров по возрасту, не пользующихся льготами по плате за электрическую энергию в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, не работающих и одиноко проживающих, а также для пенсионеров по возрасту, имеющих на своём содержании иждивенцев, не пользующихся льготами по плате за электрическую энергию в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, коэффициент к предельным тарифам на оплату электрической энергии для населения применяется в размере 0,5;

и) для населения, проживающего в домах, оборудованных электрическими плитами, коэффициент к предельным тарифам на оплату электрической энергии для населения применяется в размере 0,8. Данный коэффициент не исключает действия коэффициентов, определённых подпунктами ж) и з) настоящего пункта, а применяется к ним дополнительно;

к) для пенсионеров по возрасту, не пользующихся льготами по плате за тепловую энергию в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, коэффициент к предельным тарифам на плату за тепловую энергию для населения применяется в
размере 0,75;

л) для пенсионеров по возрасту, не пользующихся льготами по плате за тепловую энергию в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, не работающих и одиноко проживающих, а также для пенсионеров по возрасту, не работающих и имеющих на своём содержании иждивенцев, не пользующихся льготами по плате за тепловую энергию, коэффициент к предельным отпускным тарифам на тепловую энергию для населения применяется в размере 0,5;

м) разрешается представительным органам государственной власти городов и районов устанавливать понижающий коэффициент к предельным отпускным тарифам на оплату электрической энергии для предприятий городского электрифицированного транспорта в размере, не превышающем 0,6. Возмещение потерь от применения данного коэффициента производится за счёт средств местного бюджета.

Законом Приднестровской Молдавской Республики «О республиканском бюджете на 2009 год» установлены предельные лимиты потребления по статьям «Теплоэнергия» (код 110720), «Электроэнергия» (код 110730), «Водоснабжение и водоотведение» (код 110740), «Газ» (код 110780), «Трансферты на покрытие потерь от предоставления льгот по транспорту» (код 130120) и «Целевые трансферты бюджетам других уровней (льгота населению)» (код 110770), при этом прирост кредиторской задолженности запрещен.

По статье 110770 экономической классификации расходов «Оплата льгот по коммунальным услугам» кредиторская задолженность по состоянию на 1 января 2009 года составляла 117 743 095 рублей, по состоянию на 1 января 2010 года она составила 50 210 823 рубля, уменьшение суммы кредиторской задолженности произошло в связи с тем, что в соответствии с Указом Президента Приднестровской Молдавской Республики от 13 ноября 2007 года № 750 сумма кредиторской задолженности (112 284 563 рубля) была переведена во внутренний долг.


На 2010 год, согласно Приложению № 3 к Закону «О республиканском бюджете на 2010 год», сумма расходов по данной статье составляет 9 836 040 руб.

согласно отчету за 2009 год:

Наименование

Раздел

Статья

ПЛАН

^ Уточненный план

ФАКТ расходы

% исп.

Объем кредиторской задолженности

^ Льготы отдельным категориям населения на ЖКУ

1712

110700

8 114 818

8 114 818

3 945 402

48,62

50 210 823


Согласно статье 3 Закона Приднестровской Молдавской Республики «О налоге на доходы организаций» для предприятий энергетического комплекса сумма кредиторской задолженности, подлежащая налогообложению, уменьшается на сумму непогашенной дебиторской задолженности, образовавшейся в результате предоставления услуг организациям, финансируемым из бюджетов различных уровней, а также за счет сумм, компенсируемых и возмещаемых из бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Приднестровской Молдавской Республики, сложившихся в результате разницы в тарифах между базовым и отпускаемым для населения, а также предоставления льгот льготным категориям потребителей.

posobie-podgotovil-ilya-frank.html
posobie-podgotovleno-na-kafedre-kulturologii-dlya-studentov-instituta-distancionnogo-obrazovaniya-obuchayushihsya-po-specialnosti-100103-socialno-kulturnij-servis-i-turizm-v-sootvetstvii-s-obrazovatelnim-standartom-bbk-u9243.html
posobie-prednaznacheno-dlya-bakalavrov-magistrov-i-aspirantov-izdatelstvo-rossijskogo-universiteta-druzhbi-narodov.html
posobie-prednaznacheno-dlya-logopedov-i-vospitatelej-logopedicheskih-grupp-doshkolnih-obrazovatelnih-uchrezhdenij-bbk-74-102.html
posobie-prednaznacheno-dlya-psihologov-socialnih-pedagogov-psihiatrov-i-teh-kto-interesuetsya-ih-deyatelnostyu-oglavlenie-stranica-11.html
posobie-prednaznacheno-dlya-psihologov-socialnih-pedagogov-psihiatrov-i-teh-kto-interesuetsya-ih-deyatelnostyu-oglavlenie-stranica-21.html
  • bukva.bystrickaya.ru/rok-akademicki-stranica-17.html
  • literature.bystrickaya.ru/elektrotehnicheskie-raboti-obrazovatelnaya-programma-prinyata.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-19-chelovecheskij-faktor-i-ego-aktivizaciya-upravleniya.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/publichnij-otchyot-direktora-mou-oosh-3-g-engelsa-kovalenko-g-a-za-2008-2009-uchebnij-god.html
  • crib.bystrickaya.ru/hozyajstvennaya-deyatelnost-konstitucionnij-stroj.html
  • writing.bystrickaya.ru/doklad-saratovskoj-oblastnoj-dumi-stranica-7.html
  • grade.bystrickaya.ru/obshee-rukovodstvo-testom-figdor-g-f-49-deti-razvedennih-roditelej-mezhdu-travmoj-i-nadezhdoj-psihoanaliticheskoe-issledovanie.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebniki-dlya-specialnih-korrekcionnih-obrazovatelnih-uchrezhdenij-viii-vida.html
  • books.bystrickaya.ru/ekonomchna-sistema-sposobi-tipi-susplnogo-virobnictva.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/petrovskij-park.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lekciya-po-tajm-menedzhmentu-bila-provedena-glebom-arhangelskim-na-osnove-ego-avtorskogo-kursa-tajm-drajv-kak-uspevat-zhit-i-rabotat-osnovnie-temi-lekcii.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vidi-sovremennih-obrazovatelnih-tehnologij-ispolzuemih-v-gimnazii-metodicheskie-materiali-po-osnovnim-disciplinam.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zhiznennaya-perspektiva-i-professionalnoe-samoopredelenie-molodezhi-stranica-7.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/rahmatullaev-a-5-6-noyabrya-200-9-g-sbornik-tezisov-tashkent-2009-mundarizha.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-1-osobennosti-podvodnogo-plavaniya-don-miller-podvodnij-specnaz-istoriya-operacii-snaryazhenie.html
  • turn.bystrickaya.ru/po-strukture-sajta-kursovaya-podgotovka.html
  • lecture.bystrickaya.ru/a-kak-bez-nih-prozhit-doklad-o-deyatelnosti-upolnomochennogo-po-pravam-cheloveka-sverdlovskoj-oblasti-v-2008-godu.html
  • teacher.bystrickaya.ru/godovoj-otchet-otkritogo-akcionernogo-obshestva.html
  • spur.bystrickaya.ru/koordinacionnie-akti-podhod-demo-metod-arhitekturnogo-opisaniya-organizacij.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dinamika-osnovnih-pokazatelej-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-osnovnie-rezultati-i-perspektivi-deyatelnosti.html
  • bukva.bystrickaya.ru/moskva-i-zheleznaya-mosh-svyatoslava.html
  • learn.bystrickaya.ru/ezhekvartalnij-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-chetvertaya-generiruyushaya-kompaniya-optovogo-rinka-elektroenergii-kod-emitenta-stranica-23.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskoe-posobie-podgotovka-kursovih-rabot-po-specialnosti-kommerciya-redakciya-1.html
  • spur.bystrickaya.ru/kommunizma-kniga-i.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/83tehnicheskoe-predlozhenie-forma-3-2-vnesenie-izmenenij-v-konkursnuyu-dokumentaciyu-9.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchet-po-gep-2-urovnya-ekologicheskoe-obrazovanie-v-stolichnom-megapolise-stranica-2.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-bazovogo-urovnya-predmeta-himiya.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodi-i-priemi-issledovanij-metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kursovoj-raboti-dlya-studentov-ekonomicheskih-specialnostej.html
  • literature.bystrickaya.ru/chast-4-rekomendacii-otchet-po-proektu-na-temu-analiz-sostoyaniya-ohrani.html
  • testyi.bystrickaya.ru/a-v-uglyanica-utverzhdeni-na-zasedanii-kafedri.html
  • knigi.bystrickaya.ru/reshenie-soveta-advokatskoj-palati-chelyabinskoj-oblasti.html
  • institut.bystrickaya.ru/tehnika-bezopasnosti-metodicheskie-ukazaniya-k-laboratornim-rabotam-i-voprosi-dlya-samostoyatelnoj-podgotovki-studentov.html
  • essay.bystrickaya.ru/chast-otdaj-na-bogadelni-chast-na-novie-mosti-perevod-p-a-petrenko.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-sistematika-zhivotnih-nazvanie.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rezultati-po-himii-doklad-2010-2011-uchebnogo-goda-mou-kosh-agachskaya-sosh-imeni-v-i-chaptinova.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.