.RU

Поставщики турпродукта - Николаевна Методологические основы управления логистической системой туристского Обслуживания



Поставщики турпродукта

^ Потребители турпродукта

Рис. 10. Функциональный и обеспечивающий комплексы логистической системы туристского обслуживания


Интеграция предприятий этих двух групп отраслей в рамках логистической системы служит основой для упорядочения экономических потоков, связывающих логистическую систему туристского обслуживания с внешней средой и звенья системы между собой. Исходя из особенностей интеграции субъектов туристского рынка, цель создания логистической системы туристского обслуживания – обеспечить объединение функциональных областей логистики путем координации действий, выполняемых независимыми звеньями системы туристского обслуживания, разделяющими общую ответственность в рамках целевой функции управления резервами эффективности элементов системы.

Рассмотрение проблемы формирования конкурентоспособной сферы туризма с точки зрения комплексного, системного подхода предполагает необходимость формулирования основополагающих принципов логистического менеджмента, отражающих общие закономерности для туристского обслуживания. К этим принципам в современных условиях глобализации экономики относятся: принцип международной конкурентоспособности (ориентация на мировой уровень туристических услуг); принцип новых задач (ориентация на инновационный путь развития с применением логистических концепций); принцип комплексности задач; принцип реинжиниринга; принцип единства и актуализации информационной базы; принцип согласования пропускной способности различных звеньев системы; принцип рационального сочетания унификации и эксклюзивности услуг.

Принимая во внимание специфику деятельности предприятий системы туристского обслуживания, а также характер прямого влияния потребителя на процесс поставок услуг, проведенный анализ позволил разработать теоретические и методические положения по совершенствованию логистического менеджмента в туристском обслуживании, главная задача которого заключается в координации, а также учете и контроле исполнения всех операций с целью рационального использования ограниченных ресурсов компании, сокращения логистических издержек, повышения качества обслуживания.

Уточнение взгляда на сущностные характеристики системы туристского обслуживания позволили разработать модель реализации организационно-экономического механизма управления логистической системой туристского обслуживания, включающий в себя: экспертно-аналитическую оценку состояния и возможностей развития системы, непрерывную, осуществляемую в реальном масштабе времени, структуризацию проблем ресурсного обеспечения системы туристского обслуживания, а также методов их разрешения; обоснование цели, методов и ресурсных потенциалов; требования к построению организационной структуры управления и определения ее функций. Разработанная модель может стать основой целевой программы развития туризма в Саратовской области, которая призвана согласовывать интересы всех взаимодействующих элементов туристской системы с учетом ресурсных возможностей региона, обеспечит условия для максимального удовлетворения потребностей туристов.

8. Сформированы научно-практические рекомендации по формированию модели информационной поддержки процесса управления логистической системой туристского обслуживания, включающие функциональные модули, которые, в отличие от существующих рекомендаций, основаны на интеграции звеньев логистической системы, что позволяет сократить время обслуживания экономических потоков за счет рационального взаимодействия звеньев в режиме реального времени.

Результаты выполненного исследования позволили разработать модель функционально-интегрированной информационной системы туристского обслуживания, построенной на принципах логистического менеджмента и адаптированной к условиям внутренней и внешней среды (рис. 11).





Рис. 11. Модель функционально-интегрированной информационной системы туристского обслуживания

В функционально-интегрированную информационную систему встроены модули с данными прогнозов заявок на обслуживание, которые используются в составлении ежедневных планов работы обслуживающего персонала; планы работы персонала сервисной организации; мониторинг стадий прохождения заказа по этапам выполнения; контроль сроков и затраченных ресурсов по каждой стадии прохождения заказа и цепочки в целом; статистика параметров логистических процессов обработки заявок на обслуживание (по количеству, среднему времени обслуживания, задержкам, исполнителям, себестоимости и т.п.); оптимизация логистических цепочек (в целом и отдельных процессов) по времени, затратам, использованию оборудования, персонала, транспорта и т.п.

Система дает клиентам возможность выбора из представленных компетенций и навыков работников определенного специалиста в требуемой географической зоне. Подобные решения, основанные на специальных расчетах для целевой группы потребителей, необходимы для оптимизации поставки услуги, целью которой является увеличение доступности услуги.

Данная модель ориентирована на высокий уровень доступности и качества обслуживания, его регулирование для каждого сегмента потребителей, наделена адекватной системой мотивации персонала, четко связанной с результатами бизнес-процессов, измеряемых на базе ключевых показателей эффективности: минимум общих затрат, время исполнения заказа и качество обслуживания

9. Разработана модель проектирования цепи поставки услуг на основе обеспечения интеграции клиента с производственными операциями системы поставки, представляющая собой описание взаимосвязей сервисного и информационного потоков, предусматривающая, в отличие от существующих, учет особенностей логистической среды, цикличность взаимодействия участников цепи поставок услуг и позволяющая формировать различные конфигурации потоков.

Прямая причастность потребителя к процессу обслуживания служит самым эффективным способом двунаправленной оптимизации поставок, причем одновременно воздействуя как на спрос, так и на предложение услуг предприятия. С точки зрения логистики, это означает переход на обеспечение высоко индивидуализированного обслуживания клиента – концепции производства «по заказу», которая является экономически выгодной.

С этой целью результаты выполненного исследования позволили разработать модель проектирования цепи поставки услуг, учитывающую главную сущность поставки услуг – обеспечение интеграции клиента с производственными операциями системы поставки (рис. 12). Данная модель включает фактическое участие клиента в системе функциональных циклов поставки, а именно связывает процесс «входа» заказа (т. е. требований и предпочтений клиента) с процессом проектирования (вовлечения клиента в систему поставки), производства/потребления/поставки услуги.

Последовательно отображая особенности взаимодействия потребителя и поставщика услуги от формирования требований к обслуживанию до привлечения новых потребителей, модель, приобретая циклический характер, формирует различные так называемые конфигурации потоков разного вида: сервисные, информационные и другие.

Это означает, что важным условием эффективности логистического управления системой туристского обслуживания является рост общего числа воспроизводимых описываемой моделью конфигураций потоков туристского обслуживания, что свидетельствует о приобретении постоянной клиентской базы, снижении общих издержек, в частности на продвижение и поставки услуг.


Р

Информационный поток
ис. 12. Модель проектирования цепи поставки услуг


^ ПУБЛИКАЦИИ ПО ТЕМЕ ДИССЕРТАЦИИ

Монографии:

  1. Одинцова Т.Н. «Методологические основы проектирования и управления логистической системой туристского обслуживания»: монография / Т.Н. Одинцова, А.В. Пахомова, О.С. Акимова. - Санкт-Петербург, СПбГИЭУ (ИНЖЭКОН), 2009.- 13,8 п.л./4,6 п.л.

  2. Одинцова Т.Н. «Теоретико-методологические основы исследования логистики в сервисной экономике»: монография /Т.Н. Одинцова.- Саратов, ИЦ «Наука», 2010.- 196 с.- 12,25 п.л.

Статьи в изданиях, рекомендованных ВАК РФ:

  1. Одинцова Т.Н. Системный подход к управлению процессом интеграции логистических потоков в туризме // О. С. Акимова, А. В. Пахомова, Одинцова Т.Н. // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. – М.: ОАО «ИТКОР», 2008.№3.С. 68-71. – 0,5 п.л./0,2 п.л.

  2. Одинцова Т.Н. Логистические технологии в туризме: кластерный подход // Вестник экономической интеграции. Ежеквартальный научно-практический журнал.2009.№3. 212 с. ISSN 1993-1905. С.102-109. – 0,5 п.л.

  3. Одинцова Т.Н. Концептуальные основы разработки логистической стратегии для регионального туризма // Вестник Саратовского государственного технического университета. Вестник СГТУ. ISSN 1999-8341. Саратов: СГТУ, 2009. N 42. С.197-205. – 0,43 п.л.

  4. Одинцова Т.Н. Отдел маркетинга в инновационном вузе// Высшее образование в России. Научно-педагогический журнал Министерства образования и науки РФ. №6/2006, Москва, С.65-70-0,45 п.л.

  5. Одинцова Т.Н. Формирование логистической системы туристского обслуживания в регионе // О.С. Акимова, Т.Н. Одинцова, А.В. Пахомова// Вестник ГУУ. ISSN 1816-4277. Государственный университет управления.- М.: ГУУ, 2009. № 23. С.110-114. – 0,5 п.л. / 0,2 п.л.

  6. Одинцова Т.Н. Антикризисные стратегии в туризме: логистический подход // Вестник ИНЖЭКОНа. СПб.: СПбГИЭУ, 2009. №7(34). С. 297-300. – 0,63 п.л.

  7. Одинцова Т.Н. Проблематика сферы профессионального образования в рамках современных организационно-правовых форм // Федорчук Ю.М., Такишина Е.А., Одинцова Т.Н.// Вестник Саратовского Государственного Технического Университета. Саратов: СГТУ, 2009. №3 (41). С. 332-333. – 0,13 п.л./ 0,06 п.л.

  8. Одинцова Т.Н. Логистический подход к процессу создания сервисных продуктов//«Вестник СибГАУ» Сибирский Государственный Аэрокосмический Университет им. акад. М.Ф. Решетнева, Красноярск: СибГАУ, 2010. № 2 (28). С.175-179. – 0,56 п.л.

  9. Одинцова Т.Н. Методические подходы к оценке мультипликативного эффекта туризма как логистической системы//Одинцова Т.Н., Пахомова А.В.//Вестник Саратовского Государственного Технического Университета. Саратов: СГТУ, 2010. №3 (48). С.231-239. – 0,62 п.л. / 0,31 п.л.

  10. Одинцова Т.Н. Логистические операции с потоками услуг в туризме //Ольгин В.А., Одинцова Т.Н. // Вестник Саратовского Государственного Технического Университета. Саратов: СГТУ, 2010 г. №3 (48). С.239-244. – 0,4 п.л./ 0,2 п.л.

  11. Одинцова Т.Н. Проблемы формирования и классификации потоков в логистике//В.С. Лукинский, Одинцова Т.Н.//Логистика и управление цепями поставок. 2011. № 2 (43), С.7-12.- 0,38 п.л./0,19 п.л.


Публикации в журналах, сборниках научных трудов

и материалах конференций:

  1. Одинцова Т.Н. Экономико-математическое обеспечение решения задач по ликвидации дефицита и излишков материала//Терина Г.А., Одинцова Т.Н.//Материалосберегающие формы новых хозяйственных отношений: межвузовский науч. сборник. – Саратов: СПИ, 1991.- 0,2 п. л.

  2. Одинцова Т.Н. Изучение конъюнктуры мирового рынка в логистике и маркетинге//Логистика материальных потоков в рыночной экономике: межвузовский научный сборник. – Саратов: СГТУ, 1994. – 0,25 п. л.

  3. Одинцова Т.Н. Туризм и окружающая среда: пространство взаимодействия// Перспективы развития туристских ресурсов Саратовской области: материалы научно-практической конференции. – Саратов: ИППОЛИТ, 1999.- 0,63 п. л.

  4. Одинцова Т.Н. Управление информационными потоками в лизинговом процессе// Развитие рыночных форм хозяйствования в современной российской экономике: межвузовский научный сборник. Саратов: СГТУ, 2000. – 0,38 п. л.

  5. Одинцова Т.Н. Логистический подход к лизингу// Логистика и маркетинг транспортного процесса: межвузовский научный сборник. Саратов: СГТУ, 2000. – 0,3 п. л.

  6. Одинцова Т.Н. Формирование потоков услуг на туристском рынке // Логистика бизнес-процессов: межвузовский научный сборник. Саратов: СГТУ, 2003. – 0,19 п.л.

  7. Одинцова Т.Н. Факторы и условия формирования потоков в инновационных видах туризма // Пахомова А.В., Одинцова Т.Н. // Модели и механизмы социально-экономического развития: межвузовский сборник научных статей. Саратов: «Научная книга», 2004. – 0.22 п.л.

  8. Одинцова Т.Н. Перспективы развития культурного туризма на основе логистического подхода // Одинцова Т.Н., Пахомова А.В. // Проблемы и перспективы развития культурного туризма в Саратовской области: сборник научных статей. Саратов: ПАГС, 2004. – 0,22 п. л.

  9. Одинцова Т.Н. Инновационный подход к формированию логистических потоков в инфраструктуре туризма // Логистический и инновационный менеджмент: сборник научных трудов. Саратов: СГТУ, 2005.- 0,38 п. л.

  10. ^ Одинцова Т.Н. Формирование региональной концепции развития инфраструктуры туризма в Саратовской области // Одинцова Т.Н., Пахомова А.В. // Город: глобальные перспективы и местные контексты: межвузовский сборник научных статей. Саратов: изд-во В. П. Латанова, 2005. – 0,3 п.л.

  11. Одинцова Т.Н. Формирование логистических потоков при организации туристско-рекреационных зон региона // Пахомова А.В., Одинцова Т.Н.// Инновационные подходы в логистике: сборник научных трудов. Саратов: СГТУ, 2006.- 0,25 п.л.

  12. ^ Одинцова Т.Н. Инновационный менеджмент турфирм и подготовка кадров как основа интенсификации потока рекреантов // Пахомова А.В., Одинцова Т.Н. // Фундаментальные и прикладные проблемы приборостроения, информатики и экономики: материалы 10-й Международной научно-практической конференции. Москва: МГУПИ, 2007. – 0.25 п.л.

  13. Одинцова Т.Н. Инновационный подход к подготовке к подготовке кадров для логистических систем индустрии гостеприимства // Промышленное развитие России: проблемы, перспективы: сборник трудов 5-ой международной практической конференции. Том 2. Нижний Новгород: ВГИПУ, 2007. – 0,3 п.л.

  14. Одинцова Т.Н. Инновационный подход к организации логистических потоков предпринимательства в туризме Саратовской области // Пахомова А.В., Одинцова Т.Н. // Предпринимательство в туризме и социально-культурной сфере: закономерности и тенденции развития в регионе: сборник трудов региональной научно-практической конференции. Казань: «Экоцентр», 2008. – 0,19 п.л.

  15. ^ Одинцова Т.Н. Инновационные основы формирования целевых программ освоения логистических потоков индустрии туризма // Пахомова А.В., Одинцова Т.Н. // Предпринимательство в туризме и социально-культурной сфере: закономерности и тенденции развития в регионе: сборник трудов региональной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2008. – 0,25 п.л.

  16. ^ Одинцова Т.Н. Обеспечение кадровых потоков туристской индустрии на основе инновационного подхода // Экономика, логистика, инновации: сборник научных трудов по материалам региональной научно-практической конференции. Саратов: СГТУ, 2008. С.133-140. – 0,63 п.л.

  17. Одинцова Т.Н. Факторный анализ прибыли как основы инновационного процесса в сфере услуг // Пахомова А.В., Одинцова Т.Н. //Фундаментальные и прикладные проблемы приборостроения, информатики и экономики: материалы 11-й Международной научно-практической конференции. Ч.2 Экономика и управление. Москва: МГУПИ, 2008. С. 102-109. – 0,25 п.л.

  18. Одинцова Т.Н. Управление логистической системой турфирм // Современные тенденции развития теории и практики управления отечественными предприятиями: сборник докладов и тезисов Всероссийской научно-практической конференции. Ставрополь: СевКавГТУ, 2008. С. 73-76. – 0,25 п.л.

  19. Одинцова Т.Н. Концептуальные разработки пилотного логистического проекта для регионального туризма // Промышленное развитие России: проблемы, перспективы: труды 6-й Международной научно-практической конференции в 2 т. Нижний Новгород: ВГИПУ, 2008. С. 87-92. – 0,38 п.л.

  20. Одинцова Т.Н. Некоторые проблемы инновационного развития сферы туристских услуг и подготовки кадров // Одинцова Т.Н., Пахомова А.В., Пятахин В.И. // Подготовка кадров для Олимпиады: проблемы и перспективы»: сборник докладов 1-й Международной научно-практической конференции. Сочи: СГУТиКД, 2008. – 0,3 п.л.

  21. Одинцова Т.Н. Региональный туризм как фактор устойчивого развития // Сервис. Туризм. Инновации: сборник научных трудов региональной научно-практической конференции. Саратов: СГТУ, 2008. С. 60-69. – 0,56 п.л.

  22. Одинцова Т.Н. Логистические процессы в туризме на основе метода эффективного взаимодействия с потребителем // Эффективная логистика: сборник статей 2-й Всероссийской научно-практической конференции. Челябинск: ЮУрГУ, 2008.С. 238-244. – 0,3 п.л.

  23. Одинцова Т.Н. Логистические подходы к разработке стратегии развития турфирмы в условиях кризиса // Туризм и региональное развитие: партнерство власти, бизнеса, науки и образования: сборник научных трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции.- Саратов: ИЦ «Наука», 2008.С. 209-214. – 0.3 п.л.

  24. Одинцова Т.Н. Формирование интегрированной цепи поставок в туристском обслуживании // Логистика, инновации, менеджмент в современной бизнес-среде: сборник научных трудов. ISBN978-5-7433-21032. Саратов: Изд-во СГТУ, 2009. С.214-219. - 0,3 п.л.

  25. Одинцова Т.Н. Логистические информационные технологии взаимодействия с клиентами турфирм // Одинцова Т.Н., Пахомова А.В.// Фундаментальные и прикладные проблемы приборостроения, информатики и экономики: материалы 12-й Международной научно-практической конференции. Москва: МГУПИ, 2009. 61-67. – 0,25 п.л.

  26. Одинцова Т.Н. Процесс создания сервисных продуктов: логистический подход // Материалы V Международной научно-практической конференции «Логистика и экономика регионов». Красноярск: СибГАУ, 2010.С. 261-266. – 0,5 п.л.

  27. Одинцова Т.Н. Логистический подход к формированию системы туристского обслуживания в регионе//Логистика: современные тенденции развития: 9-я Международная научно-практическая конференция: Тез. докл./ отв. ред. В.С. Лукинский. СПб.: СПбГИЭУ, 2010.- 0,25 п.л.

  28. ^ Одинцова Т.Н. Методологические основы формирования системы туристского обслуживания в регионе на основе логистического подхода // Логистика – евразийский мост: материалы 6-й Междунар. Науч.-практ. конф. (2-3 марта 2011 г., Красноярск)/ Краснояр. Гос. Аграр. Ун-т.- В 2 ч.- Красноярск, 2011. – Ч.1. -583 с.- 0,38 п.л.

  29. Одинцова Т.Н. The methodology of forming the system of tourist service on the basis of logistic approach // Пятахин В.И.// The International Conference on Logistics and Sustainable Transport (ICLST). University of Maribor, Slovenia, 2010. – 0,44 п.л./ 0,3 п.л.

  30. Одинцова Т.Н. Логистический подход к проектированию сервисной системы туристского предприятия//Логистика, инновации, менеджмент в современной бизнес-среде: сборник научных трудов. Саратов: Изд-во СГТУ, 2010. – 0,38 п.л.

  31. Одинцова Т.Н. Методология формирования логистической системы туристско-рекреационных зон Поволжья//Организация бережливого производства: сборник статей участников 1-й Всероссийской науч.-практ. конференции, 3 ноября 2010г./отв. ред. М.Ю. Богданчиков.- Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2010.- 0, 25 п.л.

  32. Одинцова Т.Н. Моделирование цепи поставок услуг//Одинцова Т.Н., Пахомова А.В.//Логистика – евразийский мост: материалы 6-й Междунар. Науч.-практ. конф. (2-3 марта 2011г., Красноярск)/ Краснояр. Гос. Аграр. Ун-т.- В 2 ч.- Красноярск, 2011. – Ч.1. -583 с.- 0,3 п.л.

  33. Одинцова Т.Н. Интеграция системного и процессного подходов к исследованию поставки услуг//Логистика: современные тенденции развития: материалы 10-й Междунар. науч.-практ. конф. 14-15 апреля 2011г./ ред. кол.: В.С. Лукинский (отв. ред.) [и др.]. - СПб.: СПбГИЭУ, 2011.- 0,25 п.л.

  34. Одинцова Т.Н. К вопросу о классификации логистических потоках//В.С. Лукинский, Одинцова Т.Н.// Логистика: современные тенденции развития: материалы 10-й Междунар. науч.-практ. конф. 14-15 апреля 2011г./ ред. кол.: В.С. Лукинский (отв. ред.) [и др.]. - СПб.: СПбГИЭУ, 2011.- 0,25 п.л.

  35. ^ Одинцова Т.Н. К вопросу о классификации моделей и методов управления ресурсными потоками// В.С. Лукинский, Одинцова Т.Н.//Коммерция и логистика: сборник научных трудов. Вып. 9/ Под. Ред. В.В. Щербакова, А.В. Парфенова, Е.А. Смирновой. – СПб: Изд. СПбГФЭУ, 2011.- 311 с. – с. 304-307с.


Учебные пособия

  1. Одинцова Т.Н. Менеджмент транспортных услуг. Общие основы курса. Автомобильный и автобусный туризм // Кусков А.С., Понукалина О.В., Одинцова Т.Н.// Саратов: Изд-во СГТУ, 2003. – 5,75 п.л. /1,9 п.л.

  2. Одинцова Т.Н. Менеджмент транспортных услуг. Железнодорожные и воздушные перевозки. Речные и морские круизы// Кусков А.С., Понукалина О.В., Одинцова Т.Н.// Саратов: Изд-во СГТУ, 2003. – 6,25 п.л. /2,1 п.л.

  3. Одинцова Т.Н. Транспортные перевозки в туристском бизнесе // Кусков А.С., Понукалина О.В., Одинцова Т.Н. Саратов: Изд-во СГТУ, 2003. – 7 п.л./ 2,3 п.л.

  4. Одинцова Т.Н. Менеджмент гостиничного бизнеса // Щетинина Е.Б., Одинцова Т.Н.// Саратов: Изд-во СГТУ, 2007. - 6,75 п.л./3,4 п.л.

  5. Одинцова Т.Н. Менеджмент ресторанного бизнеса // Щетинина Е.Б., Одинцова Т.Н. // Саратов: Изд-во СГТУ, 2007. – 6, 25 п.л./3, 1 п.л.




1 Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов/ Под ред. В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 976 с.



prepodobnij-amvrosij-optinskij.html
prepodobnij-doktor-kolin-gallouej-den-braun-utrachennij-simvol.html
prepodobnij-filofej-sinajskij-dobrotolyubie-tom-3.html
prepodobnij-ieroshimonah-lev-nagolkin-optinskij-paterik.html
prepodobnij-ioann-kassian-rimlyanin-otec-vostoka-i-zapada-pri-sostavlenii-kursa-ispolzovani-konspekti-lekcij.html
prepodobnij-isaak-sirin-stranica-61.html
  • education.bystrickaya.ru/4-begrungabschied-privetstvieproshanie-biznes-kurs-nemeckij-za-tri-nedeli-bazovij-kurs.html
  • textbook.bystrickaya.ru/iii-podrobnaya-informaciya-ob-emitente-ezhekvartalnij-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-sitroniks-kod-emitenta.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/veksel-vid-cennoj-bumagi-kak-obekt-grazhdanskih-prav.html
  • school.bystrickaya.ru/istoriya-advokaturi-v-rossii.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kvecheru-oblaka-kuda-to-devalis-s-neba-i-k-tomu-vremeni-kogda-svetilo-pokinulo-nebosvod-nichto-ne-meshalo-zvezdochkam-vspihnut-yarkimi-tochkami-gde-to-tam-visok-stranica-20.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-15-specialnie-nalogovie-rezhimi-statya-nalogovoe-zakonodatelstvo-respubliki-kazahstan-nalogovoe-zakonodatelstvo.html
  • reading.bystrickaya.ru/l-v-shaposhnikova-vrata-v-budushee-stranica-17.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dokumentaciya-ob-aukcione-dlya-provedeniya-otkritogo-aukciona-v-elektronnoj-forme-na-pravo-zaklyucheniya-gosudarstvennogo-kontrakta-na-postavku-knizhnoj-pechatnoj-produkcii.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovnie-usloviya-kreditovaniya-i-kreditnie-produkti-dlya-skpk.html
  • institut.bystrickaya.ru/tomograf-dovel-sledstvie-do-striptiza-po-dannim-gosudarstvennogo-uchrezhdeniya-tverskogo-regionalnogo-otdeleniya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/rasskazov-soderzhanie-absolyutnaya-pustota-predislovie-stranica-94.html
  • textbook.bystrickaya.ru/instrukciya-po-organizacii-i-provedeniyu-edinogo-nacionalnogo-testirovaniya-obshie-polozheniya.html
  • student.bystrickaya.ru/10-mozhno-li-podklyuchat-ventilyator-s-dvigatelem-600-vt-napryazheniem-380-v-alyuminievimi-provodami-secheniem-25-mm2-4-p-7134.html
  • lesson.bystrickaya.ru/torzhestvennaya-vstrecha-skazka-ryadom-s-toboj.html
  • turn.bystrickaya.ru/okorokov-an-lechenie-boleznej-vnutrennih-organov-t-1-lechenie-boleznej-organov-dihaniya-lechenie-boleznej-organov-pishevareniya-2-e-izd-perer-i-dop-m-2008-560s.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/v-svyatuyu-zemlyu-ubiti-i-zabiti.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-napravleniyah-deyatelnosti-obkoma-profsoyuza-i-pervichnih-profsoyuznih-organizacij-gmpr-v-svyazi-s-sovershenstvovaniem-normativno-pravovogo-regulirovaniya-v-sfere-ohrani-truda-v-rossijskoj-federacii.html
  • essay.bystrickaya.ru/chapter-v-british-history-in-personalities-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-anglijskij-yazik-uchebno-metodicheskij.html
  • occupation.bystrickaya.ru/moskva-b-tolmachevskij-d-5-t-239-90-40-239-90-41956-09-15-956-09-16-239-92-58-239-96-40-239-99-97.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-7-svyaz-s-vodolazom-borovikov-p-a-vodolaznoe-delo-rossii.html
  • lesson.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-stranica-6.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tematicheskij-plan-disciplini-uchebno-metodicheskoe-obespechenie-uchebnogo-kursa-voprosi-k-ekzamenu-dopolnitelnaya-obrazovatelnaya-programma-povisheniya-kvalifikacii-proektirovanie-zdanij-i-sooruzhenij.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zvukovoe-vospriyatie-chelovekom-pravovie-i-normativno-tehnicheskie-osnovi-obespecheniya-bzhd-2.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vse-eto-ulozhilos-u-menya-v-golove-okolo-tridcati-treh-let-nado-zametit-chto-togda-ya-ne-bil-znakom-s-teoriyami-vernadskogo-i-gumileva-ne-chital-shopengauera-i-to-stranica-5.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-samostoyatelnih-zadanij.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/7arhitekturno-stroitelnie-resheniya-kompleks-9957-2000-redakciya-0-obshaya-poyasnitenaya-zapiska-obshie-dannie-ishodnie.html
  • doklad.bystrickaya.ru/urok-literaturnoe-chtenie-tema-i-a-krilov-basnya-vorona-i-lisica.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sostoyanie-platezhej-i-raschetov-v-organizaciyah-v-m-yarlov-predsedatel-redakcionnoj-kollegii.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-obuchayushihsya-po-specialnosti-070201-aktyorskoe-iskusstvo.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-6-socialnaya-identichnost-lichnosti-volkov-yu-g-mostovaya-i-v-v67-sociologiya-uchebnik-dlya-vuzov-pod-red.html
  • thescience.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-novih-postuplenij-v-biblioteku-mgou-mart-aprel-2009-god.html
  • testyi.bystrickaya.ru/annotaciya-modulya-disciplini.html
  • crib.bystrickaya.ru/kalendarno-tematicheskij-plan-lekcij-po-endokrinologii-5-kurs-10-semestr-specialnost-lechebnoe-delo.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pred-sudom-slova-bozhiya-pred-sudom-slova-bozhiya-stranica-4.html
  • writing.bystrickaya.ru/kvalifikacionnaya-harakteristika-vipusknika-kvalifikacionnaya-harakteristika-vipusknika.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.