ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - Рабочая программа и задание на контрольную работу №1 с методическими указаниями для студентов
.RU

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - Рабочая программа и задание на контрольную работу №1 с методическими указаниями для студентов



ПРИЛОЖЕНИЕ 1


^ НОРМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗАМИ

И ДОПУСТИМЫЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ


1. Нормы единого наименьшего тормозного нажатия

Для максимальных скоростей движения поездов по участкам с наибольшими руководящими спусками устанавливаются нормы единого наименьшего тормозного нажатия в пересчете на чугунные тормозные колодки на каждые 100тс веса поезда или состава и соответствующие расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий, указанные в табл. 1 настоящих норм.


Нормы единого наименьшего тормозного нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные колодки) для максимально допустимых скоростей движения поездов и расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий на перегонах с руководящими спусками крутизной до 0,015 включительно


Таблица 1



п/п



Катего- рия

поезда


Тип тормоза (тип тормозных колодок)

Единое наименьшее тормозное нажатие колодок на каждые 100тс веса поезда (состава), тс



Максимальная допустимая скорость движения поезда, км/ч


Расстояние ограждения мест внезапно возникших препятствий, м

1

2

3

4

5

6

1

Пассажир-ский поезд

Электро-пневматический,

пневматический (чугунные. композиционные)

60





2

Пассажир-ский поезд

Электро-пневматический,

(композиционные)

68





3

Пассажир-ский поезд

Электро-пневматический,

(композиционные)

78





4

Пассажир-ский поезд

Электро-пневматический,

(композиционные)

80







Продолжение табл. 1




п/п



Категория поезда


Тип тормоза (тип тормозных колодок)

Единое наименьшее тормозное нажатие колодок на каждые 100тс веса поезда (состава), тс



Максимальная допустимая скорость движения поезда, км/ч


Расстояние ограждения мест внезапно возникших препятствий, м

1

2

3

4

5

6

5

Пассажирский поезд, в состав которого включены вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ

Пневматический (чугунные, композиционные)

70





6

Пассажирский поезд, в состав которого включены вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ

Пневматический (чугунные, композиционные)

80





7

Рефрижераторный поезд, состав порожнего грузового поезда длиной до 350 осей.

Пневматический (композиционные)

55







Продолжение табл. 1




п/п



Категория поезда


Тип тормоза (тип тормозных колодок)

Единое наименьшее тормозное нажатие колодок на каждые 100тс веса поезда (состава), тс



Максимальная допустимая скорость движения поезда, км/ч


Расстояние ограждения мест внезапно возникших препятствий, м

1

2

3

4

5

6

8

Рефрижераторный поезд

Пневматический (композиционные)

60





9

Составы груженого грузового, рефрижераторного хозяйственного поезда

Пневматический (чугунные, композиционные)

33





10

Грузопассажирский поезд

Пневматический (чугунные, композиционные)

44





11

Составы грузовых поездов повышенных длины и веса и соединенных















Продолжение табл. 1




п/п



Категория поезда


Тип тормоза (тип тормозных колодок)

Единое наименьшее тормозное нажатие колодок на каждые 100тс веса поезда (состава), тс



Максимальная допустимая скорость движения поезда, км/ч


Расстояние ограждения мест внезапно возникших препятствий, м

1

2

3

4

5

6

11.1

Состав порожнего поезда длиной от 350 до 400 осей включительно

Пневматический (чугунные, композиционные)

44





11.2

Состав порожнего поезда длиной более 400 до 500 осей включительно

Пневматический (чугунные, композиционные)

33





11.3

Состав соединенного поезда весом до 12тыс. тс с объединенной тормозной магистралью

Пневматический (чугунные, композиционные)

33







Продолжение табл. 1




п/п



Категория поезда


Тип тормоза (тип тормозных колодок)

Единое наименьшее тормозное нажатие колодок на каждые 100тс веса поезда (состава), тс



Максимальная допустимая скорость движения поезда, км/ч


Расстояние ограждения мест внезапно возникших препятствий, м

1

2

3

4

5

6

11.4

Состав соединенного поезда весом до

12тыс. тс с необъединенной тормозной магистралью

Пневматический (чугунные, композиционные)

33





11.5

Состав поезда весом до 12тыс. тс с локомотивами в голове и хвосте поезда; хвостовой локомотив включен в тормозную магистраль для управления автотормозами

Пневматический (чугунные, композиционные)

33







Продолжение табл. 1




п/п



Категория поезда


Тип тормоза (тип тормозных колодок)

Единое наименьшее тормозное нажатие колодок на каждые 100тс веса поезда (состава), тс



Максимальная допустимая скорость движения поезда, км/ч


Расстояние ограждения мест внезапно возникших препятствий, м

1

2

3

4

5

6

11.6

Составы поезда весом до 16тыс. тс с объединенной тормозной магистралью с локомотивами в голове и последней трети поезда

Пневматический (чугунные, композиционные)

33






Примечания. 1. В числителе - для участков с руководящими спусками крутизной до 0,010 включительно, в знаменателе - круче 0,010 до 0,015 включительно, кроме поездов по пп. 11.3 - 11.6, для которых в знаменателе - круче 0,010 до 0,012 включительно.

2. В скобках приведены значения максимальной скорости и соответствующие расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий на линиях, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией при зеленом огне локомотивного светофора АЛСН, разрешающем следование поездов с указанной максимальной скоростью.

3. Тормозная система рефрижераторных вагонов для обращения рефрижераторных поездов со скоростями до 120 км/ч включительно должна отвечать специальным техническим условиям.


^ 2. Скорости движения пассажирских поездов

2.1. Если в составе пассажирского поезда имеются вагоны габарита РИЦ и вагоны других стран с включенными пневматическими тормозами, но не оборудованные электропневматическими тормозами, то разрешается отправлять такой поезд на пневматическом торможении и эксплуатировать со скоростями, указанными в пп. 5 и 6 табл.1 настоящих Норм, при условии обеспечения необходимым тормозным нажатием.

2.2. Пассажирским поездам по п. 1 табл. 1 настоящих Норм при отказе электропневматического тормоза в пути следования и переходе на пневматическое торможение, а также в исключительных случаях при ведении их грузовыми локомотивами, не оборудованными электропневматическими тормозами, разрешается следовать без уменьшения максимально допустимой скорости, а пассажирским поездам по пп. 2, 3 и 4 табл.1 настоящих Норм в случае отказа электропневматического тормоза в пути следования разрешается следовать с уменьшением максимально допустимой скорости на 10 км/ч, если тормозное нажатие отвечает требованиям соответствующих пунктов настоящих Норм.

2.3. Пассажирские поезда при наличии в составе одного вагона габарита РИЦ с выключенным тормозом, оборудованного пролетной магистралью электропневматического тормоза, разрешается эксплуатировать со скоростями, указанными в пп. 1 и 2 табл. 1 настоящих Норм при условии обеспечения необходимым тормозным нажатием.


^ 3. Скорости движения грузовых поездов

3.1. Грузовые груженые, а также порожние длиной от 400 до 520 осей поезда, обеспеченные тормозным нажатием не менее 33 тс на 100 тс веса состава могут следовать со скоростью до 90 км/ч включительно по участкам, оборудованным автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, при зеленом огне локомотивного светофора автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН), разрешающем движение с указанной максимальной скоростью более 80 до 90 км/ч включительно, если крутизна руководящего спуска, по которому следует поезд, не превышает 0,010, а расстояние ограждения мест внезапно возникших препятствий соответствует значениям, приведенным в скобках пп. 9 и 11.2 табл.1 настоящих Норм.

На линиях, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, на участках с полуавтоматической блокировкой максимальная скорость грузовых груженых поездов, а также порожних длинной от 400 до 520 осей не должна превышать 80 км/ч.

3.2. При соблюдении условий, перечисленных в п. 3.1 настоящих Норм для максимальной скорости 90 км/ч груженых грузовых поездов скорости движения грузовых поездов повышенного веса и соединенных, приведенные в пп. 11.3, 11.5 и 11,6 табл. 1 настоящих Норм увеличиваются на 10 км/ч, если крутизна руководящего спуска, по которому следует поезд, не превышает 0,010, а расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий соответствуют значениям, приведенным в скобках указанных пунктов таблицы 1 настоящих Норм.

3.3. Груженые грузовые поезда, в составе которых есть вагоны с нагрузкой от колесной пары на рельсы более 21 тс и автотормоза все включены, могут следовать со скоростью до 80 км/ч включительно:

с тормозным нажатием менее 33 тс, но не менее 31 тс на 100 тс веса состава - при наличии в составе 75% вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями, включенными в средний режим;

с тормозным нажатием менее 31 тс, но не менее 30 тс на 100 тс веса состава - при наличии в составе 100% вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями, включенными на средний режим.

Процент вагонов, оборудованных композиционными колодками, указывать в справке о тормозах формы ВУ-45 по образцу: К-75%, К-100%.


^ 4. Порядок пропуска и отправления поездов при невозможности обеспечения единого наименьшего тормозного нажатия


4.1. При невозможности обеспечения единого наименьшего тормозного нажатия в соответствии с данными таблицы 1 разрешается пропускать или отправлять поезда в случаях, указанных в пп. 4.2 и 4.3, при тормозном нажатии не менее приведенного в табл. 2 настоящих Норм.


^ Таблица 2

Нормы допускаемого минимального тормозного нажатия

100 тс веса поезда (состава) и максимальные скорости движения поездов

при этом тормозном нажатии на участках с руководящими спусками

до 0,015 включительно




№ п/п


Категория поезда


Допускаемое минимальное тормозное нажатие на 100 тс веса поезда (состава), тс

Максимальная скорость при допускаемом минимальном тормозном нажатии, км/ч, при руководящем спуске


до 0,006 включи-тельно


круче 0,006 до 0,010 включи-тельно

круче 0,010 до 0,015 (0,012) включи-тельно

1

Пассажирские поезда, обращающиеся со скоростями до 120 км/ч включительно



45



105



90



80



Продолжение табл. 2



№ п/п


Категория поезда


Допускаемое минимальное тормозное нажатие на 100 тс веса поезда (состава), тс

Максимальная скорость при допускаемом минимальном тормозном нажатии, км/ч, при руководящем спуске


до 0,006 включи-тельно


круче 0,006 до 0,010 включи-тельно

круче 0,010 до 0,015 (0,012) включи-тельно

2

Пассажирские поезда, обращающиеся со скоростями более 120 до 130 км/ч включительно



60



120



110



-

3

Пассажирские поезда, обращающиеся со скоростями более 130 до 140 км/ч включительно



68



130



120



-

4

Пассажирские поезда, обращающиеся со скоростями более 140 до 160 км/ч включительно



70



150



140



-

5

Рефрижераторные поезда, обращающие-ся со скоростями бо-лее 90 до 100 км/ч включительно



50



95



90



80


Продолжение табл. 2



№ п/п


Категория поезда


Допускаемое минимальное тормозное нажатие на 100 тс веса поезда (состава), тс

Максимальная скорость при допускаемом минимальном тормозном нажатии, км/ч, при руководящем спуске


до 0,006 включи-тельно


круче 0,006 до 0,010 включи-тельно

круче 0,010 до 0,015 (0,012) включи-тельно

6

Рефрижераторные поезда, обращающие-ся со скоростями бо-лее 100 до 120 км/ч включительно



50



110



100



90

7

Грузопассажирские поезда, обращающие-ся со скоростями до 90 км/ч включительно



38



80



75



65

8

Составы груженого грузового, хозяйствен-ного и рефрижератор-ного поездов, обра-щающихся со скоро-стями до 80 км/ч включительно


28


70


70


60



Продолжение табл. 2



№ п/п


Категория поезда


Допускаемое минимальное тормозное нажатие на 100 тс веса поезда (состава), тс

Максимальная скорость при допускаемом минимальном тормозном нажатии, км/ч, при руководящем спуске


до 0,006 включи-тельно


круче 0,006 до 0,010 включи-тельно

круче 0,010 до 0,015 (0,012) включи-тельно

9

Составы порожних грузовых поездов дли-ной до 350 осей обра-щающихся со скорос-тями более 90 до 100 км/ч включительно



50



90



90



80

10

Составы соединенных грузовых поездов весом до 12 тыс. тс с объединенной тормозной магистралью



28



55



55



(50)

11

Составы соединенных грузовых поездов весом до 12 тыс. тс с необъединенной тормозной магистралью



28



50



50



(50)



Продолжение табл. 2



№ п/п


Категория поезда


Допускаемое минимальное тормозное нажатие на 100 тс веса поезда (состава), тс

Максимальная скорость при допускаемом минимальном тормозном нажатии, км/ч, при руководящем спуске


до 0,006 включи-тельно


круче 0,006 до 0,010 включи-тельно

круче 0,010 до 0,015 (0,012) включи-тельно

12

Состав грузового поезда весом до 12 тыс. тс с локоматива-ми в голове и хвосте поезда; хвостовой ло-комотив включен в тормозную магистраль для управления автотормозами



28



65



65



(55)

13

Состав грузового пое-зда весом до 16 тыс. тс с объединенной магистралью и локо-мотивами в голове и последней трети поез-да


28


60


60


(55)


professionalnie-prazdniki-skazka-o-kvartirnom-voprose-65.html
professionalnie-trebovaniya-po-specialnosti.html
professionalnie-zhurnali-vpomosh-bibliotekam-i-bibliotechnim-sistemam-informacionnij-spisok-literaturi-po-osnovnim.html
professionalnij-buhgalter-povishenie-kvalifikacii-2005-n-4-stranica-5.html
professionalnij-dolg-chest-i-dostoinstvo-sotrudnikov-pravoohranitelnih-organov.html
professionalnij-konkurs-referentov-na-luchshij-proekt-referent-rukovoditelya-v-kontekste-vremeni-dostizheniya-proekti-vozmozhnosti.html
  • report.bystrickaya.ru/httpwwwadvaytaorg-oglavlenie.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-tematicheskij-plan-zaochnoe-otdelenie-programma-kursa-10-plani-seminarskih-zanyatij-18-literatura-49-obshie-svedeniya-o-kurse.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskoe-posobie-dlya-laboratornoj-raboti-4-po-kursu-fizicheskoj-himii-dlya-studentov-dnevnoj-formi-obucheniya-himiko-tehnologicheskogo-fakulteta-i-fakulteta-stroitelnogo-materialovedeniya.html
  • literature.bystrickaya.ru/e-perehvalskaya-etnolingvistika.html
  • learn.bystrickaya.ru/finansovie-pokazateli-obshestva-godovoj-otchet-otkritogo-akcionernogo-obshestva-yargorteploenergo-za-2010-god.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-9-severnaya-fivaida-fedotov-g-p-f34-svyatie-drevnej-rusipredisl-d-s-lihacheva-i-a-v-menya-komment-s-s-bichkova.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-31-nalog-na-imushestvo-organizacij-6ch-nalogi-i-nalogooblozhenie.html
  • testyi.bystrickaya.ru/a-r-luriya-poteryannij-i-vozvrashennij-mir-stranica-7.html
  • crib.bystrickaya.ru/kak-projti-sobesedovanie-pri-prieme-na-rabotu.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-strane-i-v-mire-vechernyaya-moskva-24052005-89-str-2-radio-14-mayak-novosti-23-05-2005-14-00-00-14.html
  • pisat.bystrickaya.ru/stanislav-lem-stranica-26.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-kursa-vtoroj-inostrannij-yazik-dlya-uchashihsya-8-11-h-klassov-v-shkole-100-s-uglublennim-izucheniem-anglijskogo-yazika-sostavila-stranica-2.html
  • testyi.bystrickaya.ru/47-predmet-i-metod-pravovogo-regulirovaniya-uchebnoe-posobie-podgotovleno-v-sootvetstvii-s-programmoj-kursa-po.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-geograficheskoe-opisanie-municipalnogo-obrazovaniya-gorod-dyatkovo-granici-mo.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/primenenie-sociologicheskih-issledovanij-v-processe-distancionnogo-obucheniya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obespechennost-shkoli-kadrami-medrabotnikov-publichnij-otchet-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/utverzhdena-postanovleniem.html
  • essay.bystrickaya.ru/denezhnie-reformi-rossii-i-ih-posledstviya.html
  • books.bystrickaya.ru/bernd-fon-vittenburg-shah-planete-zemlya-stranica-3.html
  • grade.bystrickaya.ru/neftegazovoe-delo.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obrazovatelnaya-programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-kraevedenie.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obmen-shpricev-cherez-autrich-rukovodstvo-dlya-stran-centralnoj-i-vostochnoj-evropi-i-novih-nezavisimih-gosudarstv.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kipnis-n-nekotorie-voprosi-instituta-dopustimosti-dokazatelstv-v-upk-rf.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tarnsporta-un-sakaru-institts.html
  • esse.bystrickaya.ru/razvitie-tvorcheskih-sposobnostej-mladshih-shkolnikov-na-urokah-okruzhayushego-mira.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/agropromishlennaya-integraciya.html
  • thesis.bystrickaya.ru/principi-aktivizacii-poznavatelnoj-deyatelnosti-uchashihsya.html
  • nauka.bystrickaya.ru/valerij-lejbin-slovar-spravochnik-po-psihoanalizu-izdatelstva-stranica-4.html
  • abstract.bystrickaya.ru/24-informacionnaya-programma-1230-ezhednevnie-novosti-podmoskove-moskva-74-28-04-2012-c-1-2.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/posobie-prednaznacheno-dlya-shkolnih-psihologov-i-uchitelej-nachalnih-klassov-oglavlenie.html
  • tasks.bystrickaya.ru/18-proezd-perekrestka-na-zheltij-signal-svetofora-1-chasto-zadavaemie-voprosi-ne-nado-chitat-mnogo-knig.html
  • report.bystrickaya.ru/izmenenie-strukturi-zemelnogo-fonda-generalnij-plan-selyanskogo-selskogo-poseleniya-nelidovskogo-rajona-chast.html
  • control.bystrickaya.ru/dva-korablya-den-neptuna.html
  • thesis.bystrickaya.ru/primernaya-programma-disciplini-sovremennie-problemi-innovatiki-rekomenduetsya-ministerstvom-obrazovaniya-rossii-dlya-napravleniya-podgotovki-magistrov-553800-innovatika.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zamisel-makki-r-ml5-istoriya-na-million-dollarov-master-klass-dlya-scenaristov-pisatelej-i-ne-tolko-robert-makki-per-s-angl.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.