.RU

Приоритетные направления образовательной деятельности МГГУ с учетом - Программа развития образовательной деятельности...



^ Приоритетные направления образовательной деятельности МГГУ с учетом

приоритетов социально-экономического развития Мурманской области


1. Освоение природных ресурсов Мурманской области, в. т.ч. добыча углеводородов на шельфе Баренцева моря




академическая направленность

биология и экология

экономика и

управление

информационно-коммуникационные

технологии

образовательные

приоритеты

экология Арктических морей; экосистемы Севера; урбоэкология

экономика отраслей; менеджмент;

информационное обеспечение бизнеса; информационные системы;

направления

подготовки

020400 биология;

021000 география;

022000 экология и природопользование

080100 экономика;

080200 менеджмент


230100 информатика и вычислительная техника;

230400 информационные системы и технологии;

230700 прикладная информатика;

010200 математика и компьютерные технологии


^ 2. Развитие Мурманского транспортного узла;

экспорт углеводородов; Северный завоз





академическая направленность

транспорт и транспортные потоки

образовательные

приоритеты

транспорт, логистика

промышленное оборудование

коммерция, торговое дело

направления

подготовки

080500 бизнес-информатика

051000 профессиональное обучение

100700 торговое дело;

080300 коммерция


^ 3. Региональное управление и безопасность





академическая направленность

управление

безопасность интеллектуальных ресурсов

безопасность жизнедеятельности

образовательные

приоритеты

государственное управление; муниципальное управление; управление персоналом

информационная безопасность; защита интеллектуальной собственности

экологическая безопасность; государственная и экономическая безопасность

направления

подготовки

080200 менеджмент;

080500 бизнес-информатика;

030900 юриспруденция;

034700 документоведение и архивоведение

090900 информационная безопасность;

230400 информационные системы и технологии

036000 интеллектуальные системы в гуманитарной сфере;

280700 техносферная безопасность



^ 4. Международное сотрудничество в рамках БЕАР





академическая направленность

международные

отношения

история и культура БЕАР

межкультурная коммуникация

образовательные

приоритеты

международные отношения на Севере Европы: история и современность; социально-экономическое и культурное сотрудничество

история и культура стран Северной Европы

межкультурные коммуникации

направления

подготовки

031900 международные отношения


030600 история;

032000 зарубежное регионоведение;

072300 музеология и охрана объектов культурного и природного наследия

035700 лингвистика;

032700 филология

033000 культурология;

031300 журналистика



^ 5. Сфера обслуживания и сервис





академическая направленность

бизнес в сфере обслуживания

туризм

социально-бытовое

обслуживание

образовательные

приоритеты

дизайн, развитие инфраструктуры сервиса

инфраструктура туризма; туристический сервис

социальная работа с отдельными категориями населения; гуманитарные технологии

направления

подготовки

072500 дизайн;

031600 реклама и связи с общественностью;

035000 издательское дело

100100 сервис;

100400 туризм

040400 социальная работа;

040700 организация работы с молодежью


^ 6. Развитие населения в условиях Крайнего Севера





академическая направленность

социальные процессы

семья и детство

развитие трудовых

ресурсов

образовательные

приоритеты

социальные и демографии-ческие процессы на Севере; среднесрочное прогнозирова-ние социальных процессов; управление человеческим капиталом

здоровье и здоровьесберегающие технологии; образование и воспитание

позитивная динамика трудовых ресурсов

направления

подготовки

040100 социология;

030200 политология

050100 педагогическое образование;

050400 психолого-педагогическое образование;

050700 специальное (дефектологическое) образование;

071500 народная художественная культура;

073100 музыкально-инструментальное искусство;

034300 физическая культура

все направления профессиональной переподготовки, повышения квалификации и дополнительного образования



Приложение 2


^ Примерная программа внедрения технологий дистанционного образования



Стратегическая цель: открытие в МГГУ центра дистанционного образования (ЦДО).

Тактическая цель: реализация информационно-образовательного сервера МГГУ на базе системы управления обучением (СОУ, LMS).


^ Основные задачи:

^ Возможные организаторы и участники:


Основные этапы



Этап

Деятельность

Сроки

Примечание

1 этап

Проектирование структуры системы управления обучением вуза для поддержки традиционного учебного процесса (очная и заочная формы).

январь-февраль

2011 г.







^ Подготовка администратора(ов) СОУ

для развертывания системы управления обучением, обучение преподавателей для экспериментального использования технологий ДО для поддержки традиционного учебного процесса.

Изучение опыта вузов, центров, реализующих ДО.

февраль-июнь 2011 г.





2 этап

^ Экспериментальная реализация СОУ для поддержки традиционного учебного процесса (участники, обучение, контроль, возможность сбора информации по вузу и т.п.)

февраль-июнь 2011 г.








^ Презентация результатов экспериментальной работы.

Анализ результатов экспериментального внедрения службами вуза.

Корректировка структуры, настроек.

июнь 2011 г.




3 этап

^ Реализация структуры информационно-образовательного сервера вуза для поддержки традиционного учебного процесса средствами СОУ.

апрель-июль 2011 г.










План обучения

преподаватели

4 этап

^ Разработка образовательного контента СОУ вуза для поддержки традиционного учебного процесса.

Обучение преподавателей и сопровождение разработки ими курсов для очной и заочной форм обучения.

июнь-декабрь 2011 г.

1 и 3 курс БАК, 1 МАГ





январь-июнь 2012 г.

1и 3 курс
БАК, 1 МАГ




июнь-декабрь 2012 г.

2 и 4 курс
БАК, 2 МАГ




январь-июнь 2013 г.

2 и 4 курс БАК, 2 МАГ







июнь-декабрь 2013 г.

1 и 3 курс БАК, 1 МАГ







январь-июнь 2014 г.

1 и 3 курс
БАК, 1МАГ







июнь-декабрь 2014 г.

2 и 4 курс
БАК, 2 МАГ

5 этап

Создание центра дистанционного образования (ЦДО), работа по направлениям:










Создание ЦДО: персонал (в т.ч. разработчики курсов, администратор, тьюторы, преподаватели).

Обобщение опыта вузов, реализующих ДО.










Формирование пакета нормативно-правовой документации для осуществления ДО.










Техническое оснащение центра ДО (для осуществления визуального контроля достижений обучаемых).










Проектирование, выбор программной оболочки и развертывание структуры системы управления обучением (СОУ, LMS) ЦДО.










Наполнение образовательным контентом (разработчики дистанционных курсов).










Обучение и сертификация преподавателей для реализации ДО.










Организация дистанционного учебно-воспитательного процесса (тьюторы).










Администрирование системы управления обучением (администратор СОУ).










Реализация дистанционного учебного процесса, управление им (преподаватели).










1 Стратегия развития Мурманского государственного гуманитарного университета на период 2011-2014 гг. и дальнейшую перспективу

1 Приоритетные направления образовательной деятельности МГГУ с учетом приоритетов социально-экономического развития Мурманской области (Приложение 1).

1 Проект Программы внедрения технологий дистанционного образования (Приложение 2).


procedura-1503-komissii-po-pravam-cheloveka-izlozhenie-faktov-7.html
procedura-bankrotstva-predpriyatiya-chast-3.html
procedura-bankrotstva-predpriyatiya-chast-9.html
procedura-finansovogo-ozdorovleniya.html
procedura-ocenki-personala-v-organizacii-tema-ponyatie-zadachi-i-funkcii-ocenki-personala-sistema-ocenki.html
procedura-podachi-dokumentov-i-ih-rassmotreniya-programma-fulbrajta-po-obmenu-uchenih-na-200.html
  • notebook.bystrickaya.ru/gosudarstvennaya-programma-patrioticheskoe-vospitanie-grazhdan-rossijskoj-federacii-na-2011-2015-godi-ivvedenie.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2-harakteristika-deyatelnosti-organov-upravleniya-i-kontrolya-obshestva-godovoj-otchet-za-2009-god-generalnij-direktor.html
  • klass.bystrickaya.ru/aktualnost-psihologicheskogo-soprovozhdeniya-obrazovatelnogo-processa.html
  • grade.bystrickaya.ru/novie-gorizonti-migracionnoj-politiki-uroki-dlya-rossii.html
  • turn.bystrickaya.ru/oftalmologiya-bibliograficheskij-ukazatel-novih-postuplenij-v-rnmb-iyul-avgust-2005-g.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rol-kulturno-istoricheskoj-psihologii-l-s-vigotskogo.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/trenirovka-duha-emocionalnij-aspekt-m-norbekov-yu-hvan.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/materiali-po-finno-ugrovedeniyu-v-zarubezhnih-informacionnih-centrah-joshkar-ola-2005-251-s.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vnutrennij-vodoprovod-i-kanalizaciya-zhilogo-doma-chast-2.html
  • books.bystrickaya.ru/doroga-k-hramu-tihoplav-t-s-tihoplav-v-yu.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/svedeniya-ob-uchashihsya-gou-vssh-185-uchastvuyushih-v-rajonnih-okruzhnih-gorodskih-respublikanskih-mezhdunarodnih-sorevnovaniyah-olimpiadah-smotrah-i-t-p.html
  • student.bystrickaya.ru/-2-arabskaya-sredneaziatskaya-i-evrejskaya-filosofiya-spirkin-a-g-filosofiya-uchebnik-2-e-izd.html
  • doklad.bystrickaya.ru/utverzhdeno-na-sobranii-trudovogo-kollektiva-stranica-2.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/german-melvill-mobi-dik-ili-belij-kit.html
  • bukva.bystrickaya.ru/ponyatie-predstavitelstva-kommercheskoe-predstavitelstvo-obyazatelstva.html
  • thescience.bystrickaya.ru/izobrazitelnoe-iskusstvo-programma-podgotovlena-institutom-strategicheskih-issledovanij-v-obrazovanii-rao-nauchnie.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-45vozvrashenie-iz-rabstva-solomon-glava-hram-i-ego-osvyashenie.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chast-sedmaya-mosti-i-shelfi-zagadki-velikogo-okeana.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/osip-emilevich-mandelshtam-chetvyortaya-proza.html
  • credit.bystrickaya.ru/perevod-kak-sredstvo-formirovaniya-tvorcheskih-rechevih-umenij-inoyazichnogo-mezhkulturnogo-obsheniya-na-starshih-kursah-yazikovogo-vuza.html
  • reading.bystrickaya.ru/mehanicheskaya-reprodukciya-i-iskusstvo-8-stranica-2.html
  • report.bystrickaya.ru/iv-zadanie-na-dom-pourochnie-razrabotki-chast2-kuchebniku-gggranik-i-dr-6klass.html
  • letter.bystrickaya.ru/nekotorie-konstanti-i-velichini-metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-kontrolnih-rabot-dlya-studentov-zaochnoj-formi.html
  • crib.bystrickaya.ru/investicionnaya-prirodoohrannaya-deyatelnost.html
  • notebook.bystrickaya.ru/igra-umnij-ezhik-metodicheskaya-razrabotka-avtor-n-v-gubanova.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-opd-r-01-rechevoe-vozdejstvie-v-reklame-celi-i-zadachi-kursa.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/v-ognennom-nebe-iyunya-po-zakonam-muzhestva.html
  • abstract.bystrickaya.ru/11-diversifikaciya-proizvodstva-v-tradicionnih-industriyah-gosudarstvennaya-programma-po-forsirovannomu-industrialno-innovacionnomu.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovnie-rezultati-kontent-analiza-smi-n-i-vavilova-rukovoditel-gruppi-e-i-aksenteva-g-a-bujvidajte.html
  • essay.bystrickaya.ru/celi-i-zadachi-podgotovki-specialistov-po-napravleniyu-programmnaya-inzheneriya-ya-i-kuzminov-prisutstvovali.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razvitie-vnimaniya-chast-8.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/aktualnie-problemi-razvitiya-neftegazovogo-kompleksa-rossii.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vipusk-4-soderzhanie-radost-legkomisliya-prakticheskoe-uprazhnenie-dlya-ustalih-roditelej-podarite-detyam-skazku.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/pravitelstvo-rossijskoj-federacii-postanovlenie-stranica-3.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-v-kelle-pismo-moim-russkim-chitatelyam-dopolneniya-k-tomu-1-stranica-31.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.