.RU

Приоритетные направления образовательной деятельности МГГУ с учетом - Программа развития образовательной деятельности...



^ Приоритетные направления образовательной деятельности МГГУ с учетом

приоритетов социально-экономического развития Мурманской области


1. Освоение природных ресурсов Мурманской области, в. т.ч. добыча углеводородов на шельфе Баренцева моря




академическая направленность

биология и экология

экономика и

управление

информационно-коммуникационные

технологии

образовательные

приоритеты

экология Арктических морей; экосистемы Севера; урбоэкология

экономика отраслей; менеджмент;

информационное обеспечение бизнеса; информационные системы;

направления

подготовки

020400 биология;

021000 география;

022000 экология и природопользование

080100 экономика;

080200 менеджмент


230100 информатика и вычислительная техника;

230400 информационные системы и технологии;

230700 прикладная информатика;

010200 математика и компьютерные технологии


^ 2. Развитие Мурманского транспортного узла;

экспорт углеводородов; Северный завоз





академическая направленность

транспорт и транспортные потоки

образовательные

приоритеты

транспорт, логистика

промышленное оборудование

коммерция, торговое дело

направления

подготовки

080500 бизнес-информатика

051000 профессиональное обучение

100700 торговое дело;

080300 коммерция


^ 3. Региональное управление и безопасность





академическая направленность

управление

безопасность интеллектуальных ресурсов

безопасность жизнедеятельности

образовательные

приоритеты

государственное управление; муниципальное управление; управление персоналом

информационная безопасность; защита интеллектуальной собственности

экологическая безопасность; государственная и экономическая безопасность

направления

подготовки

080200 менеджмент;

080500 бизнес-информатика;

030900 юриспруденция;

034700 документоведение и архивоведение

090900 информационная безопасность;

230400 информационные системы и технологии

036000 интеллектуальные системы в гуманитарной сфере;

280700 техносферная безопасность



^ 4. Международное сотрудничество в рамках БЕАР





академическая направленность

международные

отношения

история и культура БЕАР

межкультурная коммуникация

образовательные

приоритеты

международные отношения на Севере Европы: история и современность; социально-экономическое и культурное сотрудничество

история и культура стран Северной Европы

межкультурные коммуникации

направления

подготовки

031900 международные отношения


030600 история;

032000 зарубежное регионоведение;

072300 музеология и охрана объектов культурного и природного наследия

035700 лингвистика;

032700 филология

033000 культурология;

031300 журналистика



^ 5. Сфера обслуживания и сервис





академическая направленность

бизнес в сфере обслуживания

туризм

социально-бытовое

обслуживание

образовательные

приоритеты

дизайн, развитие инфраструктуры сервиса

инфраструктура туризма; туристический сервис

социальная работа с отдельными категориями населения; гуманитарные технологии

направления

подготовки

072500 дизайн;

031600 реклама и связи с общественностью;

035000 издательское дело

100100 сервис;

100400 туризм

040400 социальная работа;

040700 организация работы с молодежью


^ 6. Развитие населения в условиях Крайнего Севера





академическая направленность

социальные процессы

семья и детство

развитие трудовых

ресурсов

образовательные

приоритеты

социальные и демографии-ческие процессы на Севере; среднесрочное прогнозирова-ние социальных процессов; управление человеческим капиталом

здоровье и здоровьесберегающие технологии; образование и воспитание

позитивная динамика трудовых ресурсов

направления

подготовки

040100 социология;

030200 политология

050100 педагогическое образование;

050400 психолого-педагогическое образование;

050700 специальное (дефектологическое) образование;

071500 народная художественная культура;

073100 музыкально-инструментальное искусство;

034300 физическая культура

все направления профессиональной переподготовки, повышения квалификации и дополнительного образования



Приложение 2


^ Примерная программа внедрения технологий дистанционного образования



Стратегическая цель: открытие в МГГУ центра дистанционного образования (ЦДО).

Тактическая цель: реализация информационно-образовательного сервера МГГУ на базе системы управления обучением (СОУ, LMS).


^ Основные задачи:

^ Возможные организаторы и участники:


Основные этапы



Этап

Деятельность

Сроки

Примечание

1 этап

Проектирование структуры системы управления обучением вуза для поддержки традиционного учебного процесса (очная и заочная формы).

январь-февраль

2011 г.







^ Подготовка администратора(ов) СОУ

для развертывания системы управления обучением, обучение преподавателей для экспериментального использования технологий ДО для поддержки традиционного учебного процесса.

Изучение опыта вузов, центров, реализующих ДО.

февраль-июнь 2011 г.





2 этап

^ Экспериментальная реализация СОУ для поддержки традиционного учебного процесса (участники, обучение, контроль, возможность сбора информации по вузу и т.п.)

февраль-июнь 2011 г.








^ Презентация результатов экспериментальной работы.

Анализ результатов экспериментального внедрения службами вуза.

Корректировка структуры, настроек.

июнь 2011 г.




3 этап

^ Реализация структуры информационно-образовательного сервера вуза для поддержки традиционного учебного процесса средствами СОУ.

апрель-июль 2011 г.










План обучения

преподаватели

4 этап

^ Разработка образовательного контента СОУ вуза для поддержки традиционного учебного процесса.

Обучение преподавателей и сопровождение разработки ими курсов для очной и заочной форм обучения.

июнь-декабрь 2011 г.

1 и 3 курс БАК, 1 МАГ





январь-июнь 2012 г.

1и 3 курс
БАК, 1 МАГ




июнь-декабрь 2012 г.

2 и 4 курс
БАК, 2 МАГ




январь-июнь 2013 г.

2 и 4 курс БАК, 2 МАГ







июнь-декабрь 2013 г.

1 и 3 курс БАК, 1 МАГ







январь-июнь 2014 г.

1 и 3 курс
БАК, 1МАГ







июнь-декабрь 2014 г.

2 и 4 курс
БАК, 2 МАГ

5 этап

Создание центра дистанционного образования (ЦДО), работа по направлениям:










Создание ЦДО: персонал (в т.ч. разработчики курсов, администратор, тьюторы, преподаватели).

Обобщение опыта вузов, реализующих ДО.










Формирование пакета нормативно-правовой документации для осуществления ДО.










Техническое оснащение центра ДО (для осуществления визуального контроля достижений обучаемых).










Проектирование, выбор программной оболочки и развертывание структуры системы управления обучением (СОУ, LMS) ЦДО.










Наполнение образовательным контентом (разработчики дистанционных курсов).










Обучение и сертификация преподавателей для реализации ДО.










Организация дистанционного учебно-воспитательного процесса (тьюторы).










Администрирование системы управления обучением (администратор СОУ).










Реализация дистанционного учебного процесса, управление им (преподаватели).










1 Стратегия развития Мурманского государственного гуманитарного университета на период 2011-2014 гг. и дальнейшую перспективу

1 Приоритетные направления образовательной деятельности МГГУ с учетом приоритетов социально-экономического развития Мурманской области (Приложение 1).

1 Проект Программы внедрения технологий дистанционного образования (Приложение 2).


procedura-1503-komissii-po-pravam-cheloveka-izlozhenie-faktov-7.html
procedura-bankrotstva-predpriyatiya-chast-3.html
procedura-bankrotstva-predpriyatiya-chast-9.html
procedura-finansovogo-ozdorovleniya.html
procedura-ocenki-personala-v-organizacii-tema-ponyatie-zadachi-i-funkcii-ocenki-personala-sistema-ocenki.html
procedura-podachi-dokumentov-i-ih-rassmotreniya-programma-fulbrajta-po-obmenu-uchenih-na-200.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sovmestimost-ipv6-uchebnoe-posobie-chast-pervaya.html
  • pisat.bystrickaya.ru/struktura-sbornika-informaciya-i-primeri-voprosi-dlya-samokontrolya-i-uprazhneniya-mnozhestvennij-vibor.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zachatie.html
  • spur.bystrickaya.ru/kosmogoniya-induizma-uchebnoe-posobie-vtoraya-redakciya-2010-g-udk-23254-2141-112-bbk-86-286-33.html
  • lesson.bystrickaya.ru/trete-liricheskoe-otstuplenie-andrej-vadimovich-makarevich.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/o-genialnosti-n-a-kozireva-1908-1983-pod-red-v-s-churakova-biblioteka-vremeni-vip-1-shahti-izd-vo.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/assortimentnaya-politika-kak-napravlenie-marketingovoj-deyatelnosti-turistskoj-firmi-chast-9.html
  • pisat.bystrickaya.ru/struktura-kursovogo-proekta-biznes-planirovanie-i-investicii-metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kursovogo-proekta.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kliniko-psihologicheskie-problemi-lyudej-pozhilogo-vozrasta.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/sravnitelnaya-effektivnost-protivovirusnih-preparatov-v-lechenii-recidiviruyushej-urogenitalnoj-gerpeticheskoj-infekcii.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-1-prochitajte-tekst-i-otvette-na-voprosi-frejd-z-soznanie-i-bessoznatelnoe.html
  • letter.bystrickaya.ru/na-dmitrieva-n-v-medvedev-kandidat-filosofskih-nauk-professor.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-organizaciya-raboti-stacionara-dlya-netransportablnih-bolnih-g-nizhnij-novgorod-2010-g.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tvc-delovaya-moskva-22052006-butlickij-grigorij-1410-gosduma-rf-monitoring-smi-23-maya-2006-g.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-usloviyah-visokoj-mobilnosti-kapitala-i-mikroekonomicheskij-analiz-glava-mirovoe-hozyajstvo-logika-i-struktura-razvitiya.html
  • education.bystrickaya.ru/23-maya-2012-goda-v-11-00-zdaniya-i-sooruzhenij-sanatoriya-profilaktoriya-lesnoe.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/predlagaemie-programma-i-byudzhet-na-dvuhletnij-period-2012-2013gg-predstavleni-generalnim-direktorom.html
  • report.bystrickaya.ru/issledovanie-problemi-proyavleniya-agressii-detej-i-podrostkov.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/programmno-metodicheskoe-obespechenie-obrazovatelnogo-processa-na-201112-uchebnij-god.html
  • lesson.bystrickaya.ru/nekotorie-aspekti-otravlenij-azotnoj-kislotoj-i-okislami-azota-pri-himicheskih-avariyah-chast-3.html
  • literature.bystrickaya.ru/demograficheskaya-politika-chast-4.html
  • control.bystrickaya.ru/deti-razdorov.html
  • klass.bystrickaya.ru/azimov-a-rasi-i-narodi-gen-mutaciya-i-evolyuciya-cheloveka-a-azimov-u-bojd.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vidi-i-tehniki-slushaniya-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-obuchayushihsya-po-specialnosti-02-04-10-psihologiya-ochnaya.html
  • spur.bystrickaya.ru/lekciya-3-osnovnie-opredeleniya-i-ponyatiya-menedzhmenta-kachestva-konspekt-lekcij-po-kursu-upravlenie-kachestvom.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sozdanie-yuridicheskih-lic-v-respublike-belarus.html
  • student.bystrickaya.ru/313-osnovnie-priemi-raboti-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-informatika-nazvanie-disciplini.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-3-dva-znacheniya-ekonomicheskogo-formi-integracii-hozyajstva-kpolani.html
  • institute.bystrickaya.ru/gorod-volgodonsk-stranica-4.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/primenenie-distancionnih-obrazovatelnih-tehnologij-v-klassicheskoj-sisteme-obrazovaniya-fakulteta-vmk-nngu.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-ii-o-soblyudenii-socialno-ekonomicheskih-prav-grazhdan-na-territorii-karachaevo-cherkesskoj-respubliki.html
  • lecture.bystrickaya.ru/5-konsultaciya-malchik-dumaet-o-svoej-bezishodnosti-nikak-emu-ne-udayotsya-viuchit-partiyu-na-skripke-3-goda-nazad.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sistema-indikatorov-ocenki-rezultatov-v-razreze-celej-i-zadach-kompleksnogo-investicionnogo-plana-modernizacii-g-chusovogo-permskogo-kraya-na-2010-2015-godi.html
  • znanie.bystrickaya.ru/619-razvitie-nauki-i-innovacij-utverzhdena-strategiya-razvitiya-strani-na-2009-2011-godi.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-biznes-tur-izrail-1-den-pribitie-v-aeroport-ben-gurion-pereezd-v-tel-aviv-razmeshenie-v-otele-posle-14-00-vecherom-ekskursiya-po-vechernemu-yaffo.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.