Приоритетные направления образовательной деятельности МГГУ с учетом - Программа развития образовательной деятельности...
.RU

Приоритетные направления образовательной деятельности МГГУ с учетом - Программа развития образовательной деятельности...



^ Приоритетные направления образовательной деятельности МГГУ с учетом

приоритетов социально-экономического развития Мурманской области


1. Освоение природных ресурсов Мурманской области, в. т.ч. добыча углеводородов на шельфе Баренцева моря




академическая направленность

биология и экология

экономика и

управление

информационно-коммуникационные

технологии

образовательные

приоритеты

экология Арктических морей; экосистемы Севера; урбоэкология

экономика отраслей; менеджмент;

информационное обеспечение бизнеса; информационные системы;

направления

подготовки

020400 биология;

021000 география;

022000 экология и природопользование

080100 экономика;

080200 менеджмент


230100 информатика и вычислительная техника;

230400 информационные системы и технологии;

230700 прикладная информатика;

010200 математика и компьютерные технологии


^ 2. Развитие Мурманского транспортного узла;

экспорт углеводородов; Северный завоз





академическая направленность

транспорт и транспортные потоки

образовательные

приоритеты

транспорт, логистика

промышленное оборудование

коммерция, торговое дело

направления

подготовки

080500 бизнес-информатика

051000 профессиональное обучение

100700 торговое дело;

080300 коммерция


^ 3. Региональное управление и безопасность





академическая направленность

управление

безопасность интеллектуальных ресурсов

безопасность жизнедеятельности

образовательные

приоритеты

государственное управление; муниципальное управление; управление персоналом

информационная безопасность; защита интеллектуальной собственности

экологическая безопасность; государственная и экономическая безопасность

направления

подготовки

080200 менеджмент;

080500 бизнес-информатика;

030900 юриспруденция;

034700 документоведение и архивоведение

090900 информационная безопасность;

230400 информационные системы и технологии

036000 интеллектуальные системы в гуманитарной сфере;

280700 техносферная безопасность



^ 4. Международное сотрудничество в рамках БЕАР





академическая направленность

международные

отношения

история и культура БЕАР

межкультурная коммуникация

образовательные

приоритеты

международные отношения на Севере Европы: история и современность; социально-экономическое и культурное сотрудничество

история и культура стран Северной Европы

межкультурные коммуникации

направления

подготовки

031900 международные отношения


030600 история;

032000 зарубежное регионоведение;

072300 музеология и охрана объектов культурного и природного наследия

035700 лингвистика;

032700 филология

033000 культурология;

031300 журналистика



^ 5. Сфера обслуживания и сервис





академическая направленность

бизнес в сфере обслуживания

туризм

социально-бытовое

обслуживание

образовательные

приоритеты

дизайн, развитие инфраструктуры сервиса

инфраструктура туризма; туристический сервис

социальная работа с отдельными категориями населения; гуманитарные технологии

направления

подготовки

072500 дизайн;

031600 реклама и связи с общественностью;

035000 издательское дело

100100 сервис;

100400 туризм

040400 социальная работа;

040700 организация работы с молодежью


^ 6. Развитие населения в условиях Крайнего Севера





академическая направленность

социальные процессы

семья и детство

развитие трудовых

ресурсов

образовательные

приоритеты

социальные и демографии-ческие процессы на Севере; среднесрочное прогнозирова-ние социальных процессов; управление человеческим капиталом

здоровье и здоровьесберегающие технологии; образование и воспитание

позитивная динамика трудовых ресурсов

направления

подготовки

040100 социология;

030200 политология

050100 педагогическое образование;

050400 психолого-педагогическое образование;

050700 специальное (дефектологическое) образование;

071500 народная художественная культура;

073100 музыкально-инструментальное искусство;

034300 физическая культура

все направления профессиональной переподготовки, повышения квалификации и дополнительного образования



Приложение 2


^ Примерная программа внедрения технологий дистанционного образования



Стратегическая цель: открытие в МГГУ центра дистанционного образования (ЦДО).

Тактическая цель: реализация информационно-образовательного сервера МГГУ на базе системы управления обучением (СОУ, LMS).


^ Основные задачи:

^ Возможные организаторы и участники:


Основные этапы



Этап

Деятельность

Сроки

Примечание

1 этап

Проектирование структуры системы управления обучением вуза для поддержки традиционного учебного процесса (очная и заочная формы).

январь-февраль

2011 г.







^ Подготовка администратора(ов) СОУ

для развертывания системы управления обучением, обучение преподавателей для экспериментального использования технологий ДО для поддержки традиционного учебного процесса.

Изучение опыта вузов, центров, реализующих ДО.

февраль-июнь 2011 г.





2 этап

^ Экспериментальная реализация СОУ для поддержки традиционного учебного процесса (участники, обучение, контроль, возможность сбора информации по вузу и т.п.)

февраль-июнь 2011 г.








^ Презентация результатов экспериментальной работы.

Анализ результатов экспериментального внедрения службами вуза.

Корректировка структуры, настроек.

июнь 2011 г.




3 этап

^ Реализация структуры информационно-образовательного сервера вуза для поддержки традиционного учебного процесса средствами СОУ.

апрель-июль 2011 г.










План обучения

преподаватели

4 этап

^ Разработка образовательного контента СОУ вуза для поддержки традиционного учебного процесса.

Обучение преподавателей и сопровождение разработки ими курсов для очной и заочной форм обучения.

июнь-декабрь 2011 г.

1 и 3 курс БАК, 1 МАГ





январь-июнь 2012 г.

1и 3 курс
БАК, 1 МАГ




июнь-декабрь 2012 г.

2 и 4 курс
БАК, 2 МАГ




январь-июнь 2013 г.

2 и 4 курс БАК, 2 МАГ







июнь-декабрь 2013 г.

1 и 3 курс БАК, 1 МАГ







январь-июнь 2014 г.

1 и 3 курс
БАК, 1МАГ







июнь-декабрь 2014 г.

2 и 4 курс
БАК, 2 МАГ

5 этап

Создание центра дистанционного образования (ЦДО), работа по направлениям:










Создание ЦДО: персонал (в т.ч. разработчики курсов, администратор, тьюторы, преподаватели).

Обобщение опыта вузов, реализующих ДО.










Формирование пакета нормативно-правовой документации для осуществления ДО.










Техническое оснащение центра ДО (для осуществления визуального контроля достижений обучаемых).










Проектирование, выбор программной оболочки и развертывание структуры системы управления обучением (СОУ, LMS) ЦДО.










Наполнение образовательным контентом (разработчики дистанционных курсов).










Обучение и сертификация преподавателей для реализации ДО.










Организация дистанционного учебно-воспитательного процесса (тьюторы).










Администрирование системы управления обучением (администратор СОУ).










Реализация дистанционного учебного процесса, управление им (преподаватели).










1 Стратегия развития Мурманского государственного гуманитарного университета на период 2011-2014 гг. и дальнейшую перспективу

1 Приоритетные направления образовательной деятельности МГГУ с учетом приоритетов социально-экономического развития Мурманской области (Приложение 1).

1 Проект Программы внедрения технологий дистанционного образования (Приложение 2).


procedura-1503-komissii-po-pravam-cheloveka-izlozhenie-faktov-7.html
procedura-bankrotstva-predpriyatiya-chast-3.html
procedura-bankrotstva-predpriyatiya-chast-9.html
procedura-finansovogo-ozdorovleniya.html
procedura-ocenki-personala-v-organizacii-tema-ponyatie-zadachi-i-funkcii-ocenki-personala-sistema-ocenki.html
procedura-podachi-dokumentov-i-ih-rassmotreniya-programma-fulbrajta-po-obmenu-uchenih-na-200.html
  • student.bystrickaya.ru/11ohrana-okruzhayushej-sredi-na-period-stroitelstva-kompleks-9957-2000-redakciya-0-proekt-organizacii-stroitelstva.html
  • lecture.bystrickaya.ru/55-harakteristika-territorii-vseleniya-pestovskij-municipalnij-rajon.html
  • shpora.bystrickaya.ru/yalom-i-ya-51-lzhec-na-kushetke-per-s-angl-m-budininoj-stranica-25.html
  • shkola.bystrickaya.ru/programma-disciplini-gse-psihologiya-i-pedagogika-dlya-studentov-specialnosti-070601-dizajn-graficheskij-dizajn-napravleniya-070600-dizajn-stranica-23.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/grazhdansko-pravovaya-otvetstvennost-ponyatie-osobennosti-vidi-usloviya-kontrolnaya-po-osnovam-prava-chast-5.html
  • notebook.bystrickaya.ru/iniciativa-tvorchestvo-professionalnaya-kompetentnost.html
  • teacher.bystrickaya.ru/etika-v-psihiatrii.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozheniya-deyatelnost-korporacij.html
  • literature.bystrickaya.ru/biznes-plan-i-ego-finansovie-aspekti-chast-10.html
  • testyi.bystrickaya.ru/8-dekabrya-ispolnyaetsya-18-let-so-dnya-obrazovaniya-organov-federalnogo-kaznachejstva-rossii.html
  • spur.bystrickaya.ru/lekciya-17-ugolovnaya-otvetstvennost-nesovershennoletnih-konspekt-lekcij-2010-g-batichko-v-t-ugolovnoe-pravo.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-lesoinzhenernogo-fakulteta-po-sostoyaniyu-na-01-06-2008-goda-stranica-10.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-poeticheskih-tekstah-vokalnih-sochinenij-aktualnie-problemi-visshego-muzikalnogo-obrazovaniya.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razumnoe-otnoshenie-k-bogu-inoe-chem-razumnoe-otnoshenie-k-miru.html
  • desk.bystrickaya.ru/pervij-gorodskoj-konkurs-dlya-shkolnikov-s-15-oktyabrya-po-30-noyabrya-2011-goda-u-tebya-est-vozmozhnost.html
  • essay.bystrickaya.ru/cel-disciplini-ekonomicheskaya-teoriya-sformirovat-u-studentov-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-2.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/ob-administrativnih-procedurah-osushestvlyaemih-gosudarstvennimi-organami-i-inimi-organizaciyami-po-zayavleniyam-grazhdan-stranica-35.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/postanovlenie-ot-30-sentyabrya-2009-g-n-370-o-strategii-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-respubliki-bashkortostan-do-2020-goda-vsvyazi-s-korrektirovkoj-osnovnih.html
  • institute.bystrickaya.ru/formirovanie-otchetov-nastrojka-otcheta-dlya-vivoda-na-pechat.html
  • write.bystrickaya.ru/gaet-gorno-altajskij-ekonomicheskij-tehnikum-respotrebsoyuza-respubliki-altaj.html
  • assessments.bystrickaya.ru/c-u-urok-p-blinovskij-poema-o-ermake.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-razrabotke-zadanij-dlya-shkolnogo-i-municipalnogo-etapov-vserossijskoj-olimpiadi-shkolnikov-po-matematike-v-20092010-uchebnom-godu-moskva-2009.html
  • student.bystrickaya.ru/128-normirovanie-rashoda-stroitelnih-materialov-uchebnik-dlya-vuzov.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sozidanie-doveriya-tekst-vzyat-s-psihologicheskogo-sajta-http-www-myword-ru.html
  • write.bystrickaya.ru/estestvennonauchnie-specialnosti-itogovij-otchet-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-visshego-professionalnogo.html
  • reading.bystrickaya.ru/mass-spektrometriya-zhurnala-izdaniya.html
  • report.bystrickaya.ru/kadrovaya-politika-i-strategiya.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/son-oblomova-v-romane-ia-goncharova-oblomov.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/pervij-kanal-vremya-08072006-baturin-andrej-2100-boris-grizlov-monitoring-smi-8-10-iyulya-2006-g.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/tehnicheskij-menedzhment.html
  • shkola.bystrickaya.ru/o-netradicionnih-podhodah-k-pravu.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-teoriya-informacii-dlya-specialnosti-230201-informacionnie-sistemi-i-tehnologii.html
  • student.bystrickaya.ru/1-1-o-proekte-oblastnogo-zakona-ob-ispolnenii-oblastnogo-byudzheta-leningradskoj-oblasti-za-2011-god-pervoe-chtenie-1856-112-06-0-vnosit-gubernator-leningradskoj-oblasti-2.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/tovarna-torgvelna-fabrichna-marka.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-istoriya-zarubezhnoj-filosofii.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.